Детальная информация

Название Разработка стратегии позиционирования Центра семейного образования Secrets: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы Вербицкая Милена Вадимовна
Научный руководитель Божук Светлана Геннадьевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика стратегия позиционирования; комплекс маркетинга; конкурентный профиль; потенциальные потребители; стратегия целевого маркетинга; positioning strategy; marketing mix; competitive profile; potential consumers; target marketing strategy
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2845
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19937
Дата создания записи 20.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии позиционирования Центра семейного образования Secrets».Целью данной работы являлось проведение анализа текущей маркетинговой среды предприятия и разработка стратегии позиционирования для «Центра семейного образования Secrets». Для достижения цели курсовой работы в процессе её выполнения были решены следующие задачи: - представление общей характеристики «ЦСО Secrets»;- проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности исследуемого объекта;- изучение маркетинговой деятельности «ЦСО Secrets»;- проведение анализа внешней среды исследуемого предприятия;- проведение исследования потребителей и конкурентов«ЦСО Secrets»;- разработка стратегии позиционирования для рассматриваемого объекта.В ходе работы были рассмотрены финансово-хозяйственная деятельность предприятия и комплекс маркетинга, используемый компанией, а также его состав; проведены анализы макро и микросреды предприятия, такие как: PEST-анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил Майкла Портера и SWOT-анализ; исследованы конкурентный профиль и потенциальные потребители Центра, разработана стратегия целевого маркетинга для компании.Результатом работы стала разработка для «Центра семейного образования Secrets» стратегии позиционирования и мероприятий, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is: «Development of the positioning strategy of the Family Education Center Secrets».The purpose of this work was to analyze the current marketing environment of the enterprise and develop a positioning strategy for the«Secrets Family Education Center». To achieve the goal of the course work, the following tasks were solved in the process of its implementation:- presentation of the general characteristics of «FEC Secrets»,- conducting an analysis of the financial and economic activities of the object under study,- study of the marketing activities of «FEC Secrets»,- conducting an analysis of the external environment of the enterprise under study,- conducting a study of consumers and competitors of «FEC Secrets»,- development of a positioning strategy for the object in question.In the course of the work, the financial and economic activities of the enterprise and the marketing complex used by the company, as well as its composition were considered; macro and microenvironments of the enterprise were analyzed, such as: PEST analysis, Michael Porter's five forces and SWOT analysis; the competitive profile and potential consumers of the Center were investigated, a strategy for targeted marketing for the company.The result of the work was the development of a positioning strategy for the «Family Education Center Secrets» and the activities that were proposed for implementation.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 60 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика