Details

Title: Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Creators: Выдрина Дарья Сергеевна
Scientific adviser: Каньковская Алина Рональдовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: международный рынок; продуктовый ритейл; интернационализация; разработка комплекса мероприятий; стратегия; entering the international market; food retail; internationalization; development of a complex of activities; strategy
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.02
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2847
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key: ru\spstu\vkr\19939

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы бакалавра: «Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок».Целью работы явилась разработка международной стратегии развития компании ООО «Городской супермаркет» на основе анализа хозяйственной деятельности предприятия.Работа выполнена на материалах отчетностей и финансовых документов ООО «Городской супермаркет».Предметом ВКР являются издержки, прибыль, информационные и бизнес-процессы ООО «Городской супермаркет».Методы: SWOT-анализ, PEST-анализ на основе экспертных оценок с поправкой на компетентность, моделирование бизнес-процессов, прогнозирование, сбор и обработка данных, методы оценки эффективности проектов, модель Винда-Дугласа.Основные результаты работы:- изучены теоретические основы по выходу компании на международный рынок;- проанализирована общая характеристика компании;- проанализированы потенциальные рынки для расширения сети;- разработаны критерии и параметры для оценки привлекательности рынков;- проведена оценка и выбран новый международный рынок для расширения компании;- разработана стратегия выхода и развития на новом рынке;- составлен организационный и операционный планы;- рассчитаны финансово-экономические показатели.Область применения результатов ВКР: данная работа может быть использована компанией ООО «Городской супермаркет» для расширения на международный рынок или другой российской компанией, особенно из сферы продуктовой розничной торговли, для разработки стратегического плана по выходу на новый рынок.Выводы: выделенные задачи ВКР рассмотрены и решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The theme of the final qualification work of the bachelor: "Development of a set of measures for entering the enterprise to the international market".The aim of the work was to develop an international development strategy for the company "Gorodskoy Supermarket" LLC based on an analysis of the economic activity of the enterprise.The work was performed on the materials of the reports and financial documents of "Gorodskoy Supermarket" LLC.The subject of the FQW is the costs, profits, information and business processes of "Gorodskoy Supermarket" LLC.Methods: SWOT analysis, competence-adjusted PEST analysis, business process modeling, forecasting, data collection and processing, project performance evaluation methods, Wind-Douglas model.The main results of the work:- studied the theoretical foundations for the company's entry into the international market;- analyzed the general characteristics of the company;- analyzed potential markets for network expansion;- developed criteria and parameters for assessing the attractiveness of markets;- an assessment was made and a new international market was selected for the expansion of the company;- developed a strategy for entering and developing a new market;- Organizational and operational plans were drawn up;- calculated financial and economic indicators.Scope of the results of the FQW: this work can be used by "Gorodskoy Supermarket" LLC to expand into the international market or by another Russian company, especially from the grocery retail sector, to develop a strategic plan for entering a new market.Conclusions: the identified tasks of the FQW have been considered and solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 37
Last 30 days: 4
Detailed usage statistics