Details

Title: Маркетинговое исследование рынка с целью оценки репутации предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Creators: Воробьева Ольга Тимофеевна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: репутация; стратегия позиционирования; рынок детских товаров; предприятие; маркетинговое исследование; reputation; positioning strategy; childen’s goods market; company; marketing research
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2851
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\19943

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка с целью оценки репутации предприятия».Данная работа посвящена маркетинговому исследованию онлайн-рынка детских товаров для оценки репутации торгового предприятия. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Дать общую характеристику деятельности предприятия.2. Произвести анализ особенностей рынка детских товаров в России.3. Проанализировать микро- и макросреды предприятия.4. Выявить факторов, влияющих на репутации компании.5. Исследовать конкурентный профиль участников онлайн-рынка детских товаров в России.6. Оценить позиционирование предприятия и степень удовлетворенности и лояльность покупателей.7. Провести сегментирование покупателей на рынке.8. Разработать маркетинговые решения на основе оценки репутации предприятия.9. Дать рекомендации по реализации решений.Работа выполнялась в ИП Петрова С. В., предприятии «Солнышко». В ходе работы была рассмотрена торговая деятельность предприятия на онлайн-рынке детских товаров в России, выполнен анализ литературы по теме работы, нормативно-правовых актов и открытых источников. Для разработки маркетинговых решений были проведены глубинное интервью и онлайн-опрос.Основными результатами работы стали оценка репутации предприятия «Солнышко» и разработка маркетинговых решений для развития бренда, которые были предложены к внедрению.

The subject of the graduate qualification work is “Marketing research of the market in order to assessment of company’s reputation”.The given work is devoted to the marketing research of online market of children’s goods for assessing of reputation of company. During the research process the following tasks were solved:1. Give the general description of company’s activities.2. Analyze the specificity of the market of goods for children.3. Analyze the factors of the macro- and microenvironment of the enterprise.4. Identify the factors affecting the reputation of a company.5. Investigate the competitive profile of participants in the market of products for children in Russia.6. Evaluate company’s positioning, customer loyalty and satisfaction level.7. Hold segmentation of customers in the market.8. Formulate marketing decisions based on assessment of company’s reputation.9. Offer the recommendations on the implementation of marketing decisions.The work was carried out in the “Solnyshko”, IE Petrova S. V. In the course of the work, the trading activity of the company in the online market of products for children in Russia was considered, literature, legislative and regulatory acts and open sources were analysed. For formulating marketing decisions in-depth interview and online survey were held.The result of the work was the assessment of reputation of the “Solnyshko” company and formulating of marketing decisions for brand development which were offered for implementation.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics