Детальная информация

Название Сравнительная оценка качества водок и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы Карванен Олег Александрович
Научный руководитель Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика алкогольная продукция; водка; этиловый спирт; оценка качества; потребительские предпочтения; alcoholic products; vodka; ethyl alcohol; quality assessment; consumer preferences
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.07
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2855
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19947
Дата создания записи 20.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества водок и разработка предложений по их совершенствованию в торговом предприятии».Данная работа посвящена оценке потребительских свойств водок, анализу ассортимента алкогольной продукции и разработке предложений по его совершенствованию в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования:Рынок и товароведная характеристика водки.Оценка качества водок отечественных производителей по органолептическим и физико-химическим показателям.Маркетинговый анализ по выявлению потребительских предпочтений при выборе водок.Анализ структуры ассортимента крепкоалкогольной продукции в розничном торговом предприятии и разработка предложений по его совершенствованию.Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические, экспертные, физико-химические.В результате исследований были сделаны следующие выводы. Определяющими факторами при выборе и покупке водки среди жителей Санкт-Петербурга являлись вкус и стоимость. Образцы водок «Tundra Authentic» и «Хортиця Абсолютная» получили наибольший балл – 9,7. Образцы водок «Пять Озёр Premium» и «Азимут» получили 9,5 и 9,4 балла соответственно. Образцы водок «Бурлак Золотая» и «Граф Ледофф» имели хорошее качество и баллы, соответственно – 9,0 и 9,1 балл. Все образцы водок соответствовали требованиям стандартов по щелочности, кислотности и содержанию этилового спирта за исключением образца водки «Пять Озёр Premium», в котором установили отклонение на 2% по крепости.В торговом предприятии «Красное&Белое» представлен широкий ассортимент алкогольной продукции, водки из 6 стран, что позволяет удовлетворить предпочтения потребителей. Ценовой диапазон за 0,5 л водки, составил от 261 рублей до 1999,9 рублей, что делает водку доступной для разных категорий населения.

The subject of the graduate qualification work is «Comparative assessment of the quality of vodkas and development of proposals for improving their assortment in a commercial enterprise».This work is devoted to the assessment of the consumer properties of vodka, the analysis of the range of alcoholic beverages and the development of proposals for its improvement in a retail trade enterprise. Tasks that were solved during the study:Market and commodity characteristics of the quality of vodka products.Evaluation of the quality of vodka of domestic producers by organoleptic and physicochemical indicators.Marketing analysis to identify consumer preferences of choosing and buying vodkas.Analysis of the structure of the assortment of alcohol products in a retail trade enterprise and the development of proposals for its improvement.The studies were carried out on the basis of consumer goods examination laboratories of the Higher School of Service and Trade. Work methods: organoleptic, expert, physical and chemical.As a result of the research, the following conclusions were made.The determining factors in the choice and purchase of vodka among the residents of St. Petersburg were taste and cost. Samples of vodka «Tundra Authentic» and «Khortytsia Absolute» had a maximum organoleptic score of 9.7. Samples of vodka "Five Lakes Premium" and "Azimut" received 9.5 and 9.4 points, respectively. Samples of vodka "Burlak Zolotaya" and "Count Ledoff" had good quality and scores, respectively – 9.0 and 9.1 points.All vodka samples met the requirements of the standards for alkalinity, acidity and ethyl alcohol content, with the exception of the Five Lakes Premium vodka sample, in which a deviation of 2% in strength was established.The assortment of the «Red&White» trading company is represented by a wide range of alcoholic beverages, vodka from 6 countries, which allows satisfying the preferences of consumers. The price range for 0.5 liters of vodka ranged from 261 rubles to 1999.9 rubles, which makes vodka available to different categories of the population.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 28 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика