Детальная информация

Название: Оценка качества красных сухих вин с защищенным географическим указанием и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Кобычев Александр Евгеньевич
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: алкогольная продукция; красное сухое вино защищенного географического указания; оценка качества; ассортимент; потребительские предпочтения; alcoholic beverages; dry red wine of protected geographical indication; quality assessment; assortment; consumer preferences
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2857
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19949

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка качества красных сухих вин с защищенным географическим указанием и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии». Данная работа посвящена оценке качества красных сухих вин защищенного географического указания и разработке предложений по совершенствованию их ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Рынок и товароведная характеристика вин.2. Маркетинговый анализ по выявлению потребительских предпочтений при выборе вина.3. Анализ структуры ассортимента продукции в розничном торговом предприятии и разработка предложений по его совершенствованию.4. Оценка качества вин защищенного географического указания от отечественных производителей по органолептическим и физико-химическим показателям.Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные методы исследования.На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия установили, что ассортиментвин торговойсети«Красное&Белое»представлен58 позициями отечественного вина из 28 различных сортов винограда. Диапазон цен за бутылку вина объемом 0,75 л составил от 169,99 до 592,99 рублей.В результате органолептической оценке качества, наибольшее количество баллов получило вино «Фанагория.Цимлянский Черный, Красностоп»  – 20,1. Образцы 1 и 4 вин «Шато Тамань. Каберне Мерло» и «Азимут» получили 18,42 и 18,16 балла, соответственно. Образцы 3 и 5 вин «Шато Тамань. Саперави красное сухое» и «Адагум. Каберне Савиньон» имели среднее качество и баллы, соответственно – 16,74 и 17,02 балла. По физико-химическим показателям качества все исследуемые вина соответствовали требованиям стандарта.

The topic of the final qualifying work: "Evaluation of the quality of red dry wines of protected geographical indication and development of proposals for improving the assortment in a retail company". This work is devoted to assessing the quality of red dry wines of protected geographical indication and developing proposals for improving their assortment in a retail trade enterprise. Tasks that were solved during the study:1. Market and commodity characteristics of wines.2. Marketing analysis to identify consumer preferences when choosing wine.3. Analysis of the structure of the product range in a retail company and development of proposals for its improvement.4. Assessment of the quality of wines protected by geographical indication from domestic producers on organoleptic and physico-chemical indicators.The research was carried out on the basis of the laboratory of examination of consumer goods of the Higher School of Economics. Standard research methods are used in the work.Based on the analysis of the assortment of the retail trading company, it was established that the assortment of wines of the Red & White retail chain is represented by 58 positions of domestic wine from 28 different grape varieties. The price range for a bottle of wine with a volume of 0.75 liters ranged from 169.99 to 592.99 rubles.As a result of the organoleptic quality assessment, the wine "Phanagoria" received the highest number of points.Tsimlyansky Black, Krasnostop" – 20,1. Samples of 1 and 4 wines "Chateau Taman. Cabernet Merlot and Azimut received 18.42 and 18.16 points, respectively. Samples of 3 and 5 wines "Chateau Taman. Saperavi red dry" and "Adagum. Cabernet Savignon" had average quality and scores, respectively – 16.74 and 17.02 points.According to the physico-chemical quality indicators, all the studied wines met the requirements of the standard.content in the distillate, the mass concentration of sugars determined using the Bertrand method, and the mass fraction of dry substances. Violations on acidity and completeness of filling were not revealed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика