Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка сырных продуктов с целью выведения на рынок новой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Куденцова Ксения Александровна
Научный руководитель: Чаргазия Григорий Григориевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; малое предпринимательство; производство функционального сыра; маркетинговое исследование; выход на рынок; брендинг; маркетинг микс; бизнес-планирование; strategy; small business; functional cheese production; marketing research; market entry; branding; marketing mix; business planning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2863
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19955

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка сырных продуктов с целью выведения на рынок новой компании». Данная работа посвящена разработке стратегии выведения на рынок новой компании по производству новаторского продукта питания, функционального сыра. В процессе исследования были решены следующие задачи: изучена существующая конъектура рынка сырных продуктов Российской Федерации; спроектирована организационно-экономические аспекты компании; оценены сильные и слабые стороны, возможности и угрозы компании, благоприятность условий выхода на рынок; проанализированы конкуренты, поведение потребителей, их сегментация и описание профилей; разработан бренд «Чизилайф», стратегия позиционирования, которая позволила бы четко идентифицировать «Чизилайф» с новым уникальным функциональным продуктом на рынке отечественных сырных продуктов; разработана также будущая маркетинговая деятельность предприятия (маркетинг-микс), в частности сбытовая деятельность, был разработан бюджет выведения компании на рынок и оценена эффективность стратегии путем полевого исследования потенциальных представителей целевых групп. Работа проведена на базе нормативно-правовых актов РФ, отечественной и зарубежной научной литературы по теме исследования, бизнес интернет-ресурсам, готовым маркетинговым исследованиям «Gfk», «Анкетолог» и «ROIF EXPERT». В результате работы была разработана стратегия выведения на рынок, которая может быть использована в коммерческой деятельности, связанной с выводом уникального продукта на локальный рынок.

The topic of the final qualifying work: "Marketing research of the cheese products market to introduce a new company to the market".This work is devoted to the development of a strategy for introducing a new company to the market to produce an innovative food product, functional cheese. In the course of the research, the following tasks were solved: the existing market conditions of cheese products of the Russian Federation were studied; the organizational and economic aspects of the company were designed; the strengths and weaknesses, opportunities and threats of the company, the favorable conditions for entering the market were evaluated; competitors, consumer behavior, their segmentation and profile description were analyzed; the «Cheesylife» brand has been developed, a positioning strategy that would clearly identify «Cheesylife» with a new unique functional product on the market of Russian cheese products; the future marketing activities of the enterprise (marketing mix), in particular sales activities, have also been developed, the budget for bringing the company to market has been developed and the effectiveness of the strategy has been evaluated by field research of potential representatives of target groups. The work was carried out based on regulatory legal acts of the Russian Federation, Russian and foreign scientific literature on the research topic, business Internet resources, ready-made marketing research, prepared by "Gfk", "Anketologist" and "ROIF EXPERT". As a result of the work, a market launch strategy was developed, which can be used in commercial activities related to the launch of a unique product on the local market.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 34
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика