Details

Title: Автоматизация процесса обработки первичных документов в авиационной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Creators: Наумов Давид Игоревич
Scientific adviser: Артёменко Евгений Сергеевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бизнес-процесс; документация; представительство; автоматизация; внедрение; abbyy; эффективность; business process; documentation; representation; automation; implementation; efficiency
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.05
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2874
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\19966

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы – доказательство неэффективности текущего бизнес-процесса, а также необходимости в автоматизации с целью повышения его эффективности. Задачи работы:-  изучение бизнес-процесса представительств;-  экономическое и качественное обоснование неэффективности;-  построение целевой архитектуры;-  обоснование необходимости автоматизации. Работа выполнена на материалах о деятельности крупной авиационной компании России. Методы: мультикритериальный взвешенный выбор, моделирование бизнес-процессов, анализ данных, инструменты инфографики, архитектурное моделирование, методы оценки эффективности проектов. Основные результаты работы: - построением модели «Процедура» оценена эффективность деятельности представительств;- определена текущая архитектура бизнес-процесса, построена диаграмма AS IS;- выявлены основные причины для автоматизации процесса, построена карта мотивационного расширения;- обоснована необходимости в автоматизации процесса, построена диаграмма TO BE.Практическая значимость работы определяется результатами автоматизации для авиакомпании: сокращение времени на обработку первичных документов в 2,5 раза, сокращение количества некорректно введенных данных до менее 1%, представительства смогу сосредоточиться на основной работе, на обслуживании пассажиров, повышение качества обслуживания, закрепление и повышение позиций в крупных авторитетных авиационных рейтингах. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work – proving the inefficiency of the current business process and the need for automation to improve its efficiency. Tasks of work:-  study of the business process of representative offices;-  economic and qualitative justification of process inefficiency;-  target architecture design;-  justification for automation.Work is performed on the basis of big Russian aviation company activities. Methods used: multicriteria decision analysis, business process modeling, data analysis, infographic tools, architectural modelling, methods for evaluating the effectiveness of projects. Work results: - the construction of the "Procedure" model assessed the effectiveness of representation offices;- the definition of current business process architecture, constructing the AS-IS model;- identifying the main reasons for process automation, building a motivational extension map;- justification of the need for process automation, creating the TO-BE diagram. The practical significance of the work is determined by the results of automation for the airline: reduction of time for processing of primary documents by 2.5 times, reduction of incorrectly entered data to less than 1%, representation offices will be able to focus on basic work, on passenger service, improvement of quality of service, consolidation and improvement of positions in major reputable aviation ratings.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 4
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics