Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка с целью обоснования концепции и размещения коворкингового пространства в городе Тольятти: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Ноянова Радмила Александровна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговое исследование; рынок коворкинговых пространств; стратегия целевого маркетинга; позиционирование; marketing research; the market of coworking spaces; target marketing strategy; positioning
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2878
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19970

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена маркетинговому исследованию рынка коворкинг-пространств города Тольятти. Объектом исследования является стартап «WorkGarden». Предметом исследования – маркетинговое исследование рынка. Целью исследования является обоснование концепции, размещения и разработка стратегии целевого маркетинга исследуемого объекта для подготовки его выхода на рынок. В процессе исследования были поставлены и решены следующие задачи: Проведён анализ рынка коворкинг-пространств в России и города Тольятти, их структуры и тенденции; Приведены характеристики исследуемого объекта и проведен анализ его внутренней и маркетинговой среды; Проведён маркетинговый анализ макросреды предприятия с помощью PEST- и SWOT-анализа; Осуществлено сегментирование рынка коворкингов города Тольятти и выделен целевой сегмент; Выполнен анализ конкурентов и проведено глубинное интервью с целью формирования позиционирования стартапа; Разработана стратегия целевого маркетинга объекта и выполнена оценка эффективности сформированных решений. Результатом работы стала разработка полноценной стратегии целевого маркетинга коворкинг-пространства в комплексе 4Р, были определены необходимые инструменты интернет-продвижения и детализированы с помощью разработанного медиаплана, а также была оценена экономическая эффективность предложенных решений.

This work is devoted to marketing research of the Togliatti co-working space market.The object of the research is the «WorkGarden» start-up.The subject of the research is the market research. The aim of this research is to substantiate the concept, placement, and development of a target marketing strategy for the object to prepare it for entering the service market. During this research the following issues were set and solved:1. An analysis of the coworking spaces market in Russia and Togliatti in particular has been performed, also regarding its structure and tendencies.2. The characteristics of the object under research have been brought up, and an analysis of its inner and marketing envelope has been performed.3. A marketing analysis of the macro envelope of the enterprise has also been performed via a PEST and SWOT analysis.4. A segmentation of Togliatti’s market of coworking spaces has also been performed and the target segment has been pointed out.5. Competitor analysis and in-depth interviews have been carried out to position the start-up.6.  The startup’s marketing strategy has been developed and the efficiency of the suggested solutions has been evaluated. The result of research is the development of a complete target marketing strategy for the co-working space in the 4Ps complex, the essential tools for internet promoting have also been set and detailed via a developed media plan. The economic efficiency of the suggested solutions has also been evaluated.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. АНАЛИЗ РЫНКА КОВОРКИНГ-ПРОСТРАНСТВ И МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Анализ рынка коворкинг-пространств
    • 1.2. Характеристика предприятия и анализ внутренней маркетинговой среды стартапа «WorkGarden»
    • 1.3. Маркетинговый анализ макросреды стартапа «WorkGarden»
    • 1.4. Маркетинговый анализ микросреды стартапа «WorkGarden»
  • 2. ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ СТАРТАПА «WORKGARDEN» НА РЫНКЕ КОВОРКИНГ-ПРОСТРАНСТВ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
    • 2.1. Сегментирование потребителей коворкинг-пространств и описание профилей целевых сегментов стартапа «WorkGarden»
    • 2.2. Конкурентный анализ коворкинг-пространств города Тольятти
    • 2.3. Позиционирование стартапа «WorkGarden» на рынке коворкинг-пространств города Тольятти
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ЦЕЛЕВОГО МАРКЕТИНГА СТАРТАПА «WorkGarden» НА РЫНКЕ ГОРОДА ТОЛЬЯТТИ
  • 3.1. Комплекс маркетинга стартапа «WorkGarden»
  • 3.2. Детализация программы мероприятий по продвижению стартапа «WorkGarden» в Интернет-среде
  • 3.3. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика