Usage statistics

Овечкина, Софья Тимофеевна. Совершенствование маркетинговой деятельности организации с помощью event-маркетинга в гостиничном бизнесе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Improving the organization's marketing activities by using of the event-marketing in the hotel business / С. Т. Овечкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. А. Дуболазов. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (0,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-2879.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2879. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Yesterday 0 0 0 0 0
Last 30 days 1 0 0 0 1
Last 365 days 15 0 0 0 15
All time 15 0 0 0 15