Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности организации с помощью event-маркетинга в гостиничном бизнесе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Овечкина Софья Тимофеевна
Научный руководитель: Дуболазов Анатолий Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: event-маркетинг; совершенствование; гостиничный бизнес; мероприятия; event-marketing; improvement; hotel business; events
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2879
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19971

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию маркетинговой деятельности организации гостиничного бизнеса. Задачи, которые были решены в ходе исследования: Анализ финансовой и маркетинговой деятельности организации. Разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельность организации. Прогноз эффективности предлагаемых мероприятий. Работа была проведена в отеле ООО «Багратион» на базе собранной информации: характеристика и организационная структура организации, технико-экономические показатели деятельности организации; был проанализирован рынок отрасли, факторы внешней и внутренней среды организации, маркетинговая деятельность организации; были предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, оценена их эффективность на этапе планирования. В результате работы были разработаны два комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности организации с помощью event-маркетинга: культурно-развлекательные мероприятия и конференции. На основании оценки эффективности мероприятий на этапе планирования, было принято решение о проведении комплексов мероприятий.

The given work is devoted to studying of the marketing activities of the hotel business organization. Tasks that were solved during the study:Analysis of the financial and marketing activities of the organization. Development of measures to improve the marketing activities of the organization. Forecast of the effectiveness of the proposed measures. The work was carried out in the hotel LLC "Bagration" on the basis of the collected information: characteristics and organizational structure of the organization, technical and economic indicators of the organization; the market of the industry, the factors of the external and internal environment of the organization, the marketing activities of the organization were analyzed; measures were proposed to improve the marketing activities of the organization, their effectiveness was evaluated at the planning stage. As a result of the work, two sets of measures were developed to improve the marketing activities of the organization by using of the event marketing: cultural and entertainment events and conferences. Based on the assessment of the effectiveness of measures at the planning stage, it was decided to conduct a set of measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 15
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика