Детальная информация

Название: Реинжиниринг логистических бизнес-процессов транспортной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы: Шветов Артемий Андреевич
Научный руководитель: Майданова Светлана Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: информационная система; реинжиниринг; клиент; заказ; бизнес-процесс; логистика; information system; reengineering; customer; order; business process; logistics
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2902
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19994

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы – внедрение информационной системы и реинжиниринг логистических бизнес-процессов в компании. Задачи работы:- анализ предприятия;- выбор информационной системы;- проект внедрения системы;-разработка предложений по реинжинирингу бизнес-процессов;- оценка эффективности внедрения и реинжиниринга. Работа выполнена на материалах о деятельности логистической компании «FORDENT». Использованные методы: SWOT-анализ, сравнительный анализ, моделирование бизнес-процессов, анализ данных. Результаты работы: - с помощью анализа деятельности предприятия выявлены проблемы, требующие информационной поддержки;- сравнительным анализом выбрана подходящая для компании информационной система для внедрения;- написан план реализации проекта по внедрению, выявлены критерии оценки качества, проведен анализ возможных рисков и посчитаны единовременные затраты на внедрение;- обоснована необходимость реинжиниринга бизнес-процессов, разработаны предложения по формированию новой модели, оценена эффективность внедрения и реинжиниринга. Практическая значимость работы обусловлена результатами внедрения и реинжиниринга для компании: создание структурированной базы клиентов, снижение затрачиваемого времени на обработку заказа, сокращения длительности бизнес-процессов, снижение нагрузки на менеджера по работе с клиентами. Выводы: Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work – introduction of an information system and reengineering of logistics business processes in the company. Tasks of work:-enterprise analysis;- choosing an information system;- system implementation project;- development of proposals for business process reengineering;- evaluation of the effectiveness of implementation and reengineering. Work is performed on the basis of logistics company "FORDENT". Methods used: SWOT analysis, comparative analysis, business process modeling, data analysis. Work results:- with the help of an analysis of the company's activities, problems requiring information support have been identified;- with the help of a comparative analysis, a suitable information system was selected;- the plan for the implementation of the implementation project has been written, quality assessment criteria have been identified, an analysis of possible risks has been carried out and one-time implementation costs have been calculated;- the necessity of business process reengineering is substantiated, proposals for the formation of a new model are developed, the effectiveness of implementation and reengineering is evaluated. The practical significance of the work is due to the results of implementation and reengineering for the company: creating a structured customer base, reducing the time spent on order processing, reducing the duration of business processes, reducing the burden on the customer manager. Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕСОВ
    • 1.1 Понятие и сущность бизнес-процессов в логистике
    • 1.2 Отличительные особенности методов анализа бизнес-процессов в логистике
    • 1.3 Реинжиниринг логистических бизнес-процессов
  • 2 АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 2.1 Описание компании и сферы ее деятельности
    • 2.2 SWOT-анализ
    • 2.3 Выявление проблем, требующих информационной поддержки
  • 3 ВЫБОР ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ
    • 3.1 Построение модели AS IS
    • 3.2 Формирование функциональных и технических требований
    • 3.3 Сравнительный анализ существующих решений
    • 3.4 Обоснование выбора информационной системы
    • 3.5 Построение модели «TO BE»
  • 4 ПРОЕКТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ
    • 4.1 План реализации проекта
    • 4.2 Критерии оценки качества системы
    • 4.3 Анализ рисков проекта
    • 4.4 Расчет единовременных затрат на внедрение и эксплуатационных затрат
  • 5 РАЗРАБОТКА ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО РЕИНЖИНИРИНГУ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
    • 5.1 Обоснование необходимости реинжиниринга
    • 5.2 Предложения по формированию новой модели бизнес-процесса
    • 6.1 Оценка эффективности внедрения информационной системы
    • 6.2 Оценка коммерческой эффективности с использованием статистических показателей эффективности
    • 6.3 Оценка эффективности реинжиниринга
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 47
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика