Детальная информация
Название | Профессиональные представления студентов бакалавриата: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности» |
---|---|
Авторы | Климова Анастасия Александровна |
Научный руководитель | Оленникова Марина Васильевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | профессиональные представления ; я-концепция личности ; образ профессионала ; профессиональная готовность ; professional ideas ; self-concept of personality ; image of a professional ; professional readiness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 44.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 440000 - Образование и педагогические науки |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2912 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\18977 |
Дата создания записи | 26.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: Профессиональные представления студентов бакалавриата. Работа посвящена изучению профессиональных представлений студентов бакалавриата первых и четвертых курсов обучения Санкт-Петербургских высших учебных заведений. Проведен анализ и оценка уровня сформированности профессиональных представлений студентов при помощи комплекса диагностических методик (в том числе методик, представленных в авторском варианте). Выявлены основные особенности оценки студентами бакалавриата собственных представлений об объекте будущей профессиональной деятельности и профессии как таковой. Описаны значимые различия в оценках профессиональных представлений и представлений о себе в контексте профессии студентов первого и четвертого курсов бакалавриата. Установлены статистически значимые взаимосвязи между факторами представлений студентов о будущей профессии, комплексом личностно значимых качеств будущего профессионала и характеристиками, выражающими отношение студента к будущей профессии.
Theme of the final qualifying work: Professional representations of undergraduate students. This work is devoted to the study of professional ideas of undergraduate students of the first and fourth years of study of St. Petersburg higher educational institutions. The analysis and assessment of the level of formation of professional representations of students with the help of a set of diagnostic techniques (including methods presented in the author's version) is carried out. The main features of undergraduate students' assessment of their own ideas about the object of future professional activity and profession as such are revealed. Significant differences between the assessments of professional ideas and self-perceptions in the context of the profession between students of the initial and final bachelor's courses were also revealed. Statistically significant interrelations between aspects of students' ideas about the future profession, the complex of personally significant qualities of the future professional and characteristics expressing the student's attitude to the future.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 17
За последние 30 дней: 0