Details

Title: Формирование международного имиджа Китайской Народной Республики на современном этапе: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Creators: Куликова Елена Алексеевна
Scientific adviser: Матвеевская Анна Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж государства; Китай; мягкая сила; культурная дипломатия; международный имидж; Центральная Азия; national image; China; soft power; cultural diplomacy; international image; Central Asia
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 41.03.01
Speciality group (FGOS): 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2913
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\18978

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Формирование международного имиджа Китайской Народной Республики на современном этапе». Цель работы – охарактеризовать процесс формирования международного имиджа Китайской Народной Республики на современном этапе (на примере стран Центральной Азии). В ходе работы решались следующие задачи: 1. Изучить понятийный аппарат исследования и теоретические подходы к формированию имиджа государства; 2. Выделить направления и цели имиджевой политики КНР и определить, какими институтами и при помощи каких инструментов проводится эта политика; 3. Оценить реальный международный имидж Китая и эффективность имиджевой политики КНР в странах Центральной Азии. Для решения поставленных задач были проанализированы теоретические работы по теме исследования и официальные внешнеполитические концепции КНР. Были описаны основные теоретические подходы к формированию имиджа государства, цели и направления имиджевой политики КНР, а также государственные институты КНР, отвечающие за имиджевую политику. В результате была дана оценка реального имиджа Китая в странах Центральной Азии, а также эффективности государственной имиджевой политики Китая в этом регионе. Предложены рекомендации по улучшению имиджа Китая и по использованию опыта Китая в постановке имиджа государства для России.

The subject of the graduate qualification work is “The development of an international image of the People’s Republic of China at a present stage”. The given work is devoted to studying the development of an international image of the People’s Republic of China at a present stage. The research set the following goals: 1. To study the conceptual framework and theoretical approaches to the image of a state; 2. To define the directions and goals of China’s image policy and to describe state institutions responsible for it; 3. To assess the real international image of China and the efficiency of China’s image policy in the region of Central Asia. In order to attain the above-mentioned goals, both theoretical works on the topic of research and official foreign policy concepts of the PRC were studied. The main theoretical approaches to the image of the state, the goals and directions of the image policy of the PRC and the state institutions of the PRC responsible for image policy were described. The study resulted into assessment given to the real international image of China and the efficiency of China’s image policy in the region of Central Asia. Recommendations have been proposed to improve the image of China and to use China's experience in developing the image of the state for Russia.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • 1.1. Понятийный аппарат исследования: имидж, образ и эффективный имидж государства
  • 1.2. Подходы к формированию имиджа государства
  • 1.3. Имиджевая стратегия и инструменты государственной имиджевой политики
  • 2.1. Цели государственной имиджевой политики Китая
  • 2.2. Государственные институты, ответственные за формирование международного имиджа Китая
  • 2.3. Направления и инструменты государственной имиджевой политики Китая в странах Центральной Азии
  • 3.1. Реальный имидж Китая в странах Центральной Азии
  • 3.2. Оценка эффективности государственной имиджевой политики Китая в странах Центральной Азии
  • 3.3. Использование китайского опыта в постановке имиджа государства для России

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics