Детальная информация

Название: Графические стилистические особенности англоязычного интернет-дискурса на материале публикаций в Твиттере: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Менякин Виктор Вячеславович
Научный руководитель: Дмитриев Александр Владиславович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стилистика; интернет-дискурс; паралингвистические средства; графические средства; stylistics; Internet Discourse; paralinguistic features; graphic features
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2914
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18979

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная выпускная квалификационная работа посвящена стилистическим особенностям графических паралингвистических средств в интернет-дискурсе. Дано определение понятию «интернет-дискурс». Перечислены и описаны основные жанры интернет-дискурса. Выявлены общие прагматические и стилистические особенности Твиттер-публикаций. Рассмотрены основные типы графических паралингвистических средств, а также их стилистические функции. Представлены результаты количественного анализа Твиттер-публикаций на наличие в них иконических, синграфемных, графико-кинетических и супраграфемных стилистических приемов. Представлены результаты качественного анализа, описывающие особенности функционирования графических паралингвистических приемов в интернет-дискурсе. Полученные результаты могут быть использованы при дальнейшей разработке проблемы функционирования графических стилистических средств в интернет-дискурсе.

This bachelor’s thesis is devoted to the stylistic characteristics of graphic paralinguistic features of Internet discourse. The definition of "Internet discourse" is given. The main genres of Internet discourse are listed and described. The general pragmatic and stylistic features of Twitter publications are discussed. The main types of graphic paralinguistic features, as well as their stylistic functions, are considered. The results of quantitative analysis of Twitter publications for the presence of iconic, syngraphemic, grapho-kinetic and supragraphemic stylistic techniques are presented. The results of a qualitative analysis describing the features of the graphic paralinguistic devices in Internet discourse are presented. The results can be used in the further development of the problem of the functioning of graphic stylistic devices in Internet discourse.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • по выполнению выпускной квалификационной работы
  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I. ПАРАЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА В ИНТЕРНЕТ-ДИСКУРСЕ
  • 1.1. Основные особенности и жанры интернет-дискурса
  • 1.2. Публикации в Твиттере как жанр интернет-дискурса
  • 1.3. Графические средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.1. Иконические средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.2. Синграфемные средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.3. Графико-кинетические средства в интернет-дискурсе
  • 1.3.4. Супраграфемные средства в интернет-дискурсе
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. ГРАФИЧЕСКИЕ СТИЛИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ В ТВИТТЕРЕ
  • 2.1. Особенности иконических средств публикаций в Твиттере
  • 2.2. Особенности синграфемных средств публикаций в Твиттере
  • 2.3. Особенности графико-кинетических средств публикаций в Твиттере
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика