Details

Title: Отношение к ситуациям жизненного выбора у студентов с разным уровнем саморегуляции: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Creators: Новикова Елизавета Максимовна
Scientific adviser: Хороших Валерия Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: жизненный выбор; саморегуляция; отношение к ситуациям жизненного выбора; life choice; self-regulation; attitude to life choice situations
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 44.03.02
Speciality group (FGOS): 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-2915
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\18980

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Работа посвящена изучению специфических особенностей отношения к ситуациям жизненного выбора у студентов с разным уровнем саморегуляции. Проведен анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования, проведена диагностика по методикам: - Методика «Опросник Стиль саморегуляции поведения (ССПМ)» (В. И. Моросанова); - Методика «Российский опросник каузальных ориентаций (РОКО)» (Д. А. Леонтьев, О. Е. Дергачева); - Методика «Субъективное качество выбора» (Д. А. Леонтьев, А. Х. Фам); - Авторская анкета «Отношение к ситуациям жизненного выбора у студентов». Также рассмотрены и описаны особенности отношения студентов с разным уровнем саморегуляции к ситуациям жизненного выбора, с применением критерия Краскела-Уоллиса установлены достоверные различия компонентов отношения студентов к ситуациям жизненного выбора критерия, проведен корреляционный анализ между данными компонентами, выявлены значимые связи и выделены системообразующие компоненты отношения к ситуациям жизненного выбора студентов в зависимости от уровня саморегуляции.

The work is devoted to the study of the specific features of the attitude to life choice situations among students with different levels of self-regulation. The analysis of psychological and pedagogical literature on the research topic was carried out, diagnostics was carried out according to the methods: - Methodology "Questionnaire Style of self-regulation of behavior (SSPM)" (V. I. Morosanova); - Methodology "Russian questionnaire of causal orientations (ROKO)" (D. A. Leontiev, O. E. Dergacheva); - Methodology "Subjective quality of choice" (D. A. Leontiev, A. H. Pham); - The author's questionnaire "Attitude to life choice situations among students". The features of the attitude of students with different levels of self-regulation to life choice situations are also considered and described, with the use of the Kraskel-Wallis criterion, reliable differences in the components of students' attitude to life choice situations of the criterion are established, a correlation analysis between these components is carried out, significant connections are identified and the system-forming components of the attitude to life choice situations of students depending on the level of self-regulation are highlighted.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics