Details

Title: Повышение эффективности логистической системы морского порта "Бронка" за счет создания связей с сухим терминалом: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 23.03.01 «Технология транспортных процессов» ; образовательная программа 23.03.01_01 «Цифровая логистика»
Creators: Лукьянова Екатерина Владимировна
Scientific adviser: Плотников Дмитрий Георгиевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: контейнерные терминалы; сухие порты; пропускная способность; интенсивность транспортных потоков; container terminals; dry ports; capacity; intensity of traffic flows
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 23.03.01
Speciality group (FGOS): 230000 - Техника и технологии наземного транспорта
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3012
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\19536

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Предметом исследования в данной работе является морской контейнерный терминал порта «Бронка». Целью данной работы является повышение эффективности работы порта «Бронка» за счет создания связей с сухим терминалом. В работе представлены основные причины снижения эффективности морских контейнерных терминалов, рассмотрен международный опыт создания связей с сухим терминалом как способа повышения эффективности. Изложена методика разработки логистической системы контейнерного терминала. Произведен расчет по представленной методике для двух значений грузооборота. В ходе расчетов были получены численные значения пропускной способности морского, железнодорожного и автомобильного грузовых фронтов, количества причалов, количества железнодорожных линий, минимальной емкости контейнерной площадки, себестоимости перегрузочных работ, балансовой прибыли, рентабельности и срока окупаемости. Была построена технологическая схема контейнерного терминала для двух вариантов, были проанализированы полученные результаты и сравнены технико-экономические показатели двух вариантов. Создана имитационная модель участка дорожной сети, прилегающего к терминалу. В результате выполнения данной работы была проверена эффективность от внедрения технологии «сухой порт» путем сравнения технико-экономических показателей, а также оценено изменение интенсивности транспортных потоков на участке дорожной сети.

The subject of the study in this paper is the marine container terminal of the port of Bronka. The purpose of this paper is to increase the efficiency of the sea container terminal of the port of Bronka by creating links with the dry terminal. The paper presents the main causes of declining efficiency of sea container terminals, considers international experience of creating links with dry terminal to improve efficiency. The methodology for developing the logistics system of a container terminal is outlined. The calculation according to the presented methodology for two values of cargo turnover is made. During calculations numerical values of sea, railway and automobile freight fronts capacity, number of berths, number of railway lines, minimum container yard capacity, cost of transshipment works, balance profit, profitability and payback period were obtained. Technological scheme of container terminal for two variants was built, the results obtained were analysed and technical and economic indicators of two variants were compared. A simulation model of a section of the road network adjacent to the terminal has been created.As a result of this work the efficiency of dry port technology has been tested by comparing the technical and economic indicators, and the change in traffic flows on the section of the road network has been assessed.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics