Ерастова, Анна Андреевна. Формирование комплекса мер по развитию бренда гостиницы «Гранд Отель Европа»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность» = Establishing measures to promoting "Grand Hotel Europe" brand / А. А. Ерастова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель М. Б. Яненко. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (2,3 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3065.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3065. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Год 2023
|
Квартал 1
|
Февраль
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Март
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Квартал 2
|
Апрель
|
4
|
0
|
0
|
0
|
4
|
Май
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Июнь
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Квартал 3
|
Июль
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Август
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Сентябрь
|
9
|
0
|
0
|
0
|
9
|
Квартал 4
|
Октябрь
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Ноябрь
|
6
|
0
|
0
|
0
|
6
|
Декабрь
|
16
|
0
|
0
|
0
|
16
|
Год 2024
|
Квартал 1
|
Январь
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Февраль
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Март
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Квартал 2
|
Апрель
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Май
|
3
|
0
|
0
|
0
|
3
|
Всего
|
54
|
0
|
0
|
0
|
54
|