Детальная информация

Название: Планирование рекламной деятельности организации: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Папулова Анна Вячеславовна
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: планирование; рекламная деятельность; маркетинговая среда; рекламная кампания; эффективность; репозиционирование; бюджет; plannimg; advertising activity; marketing environment; advertising campaign; efficiency; repositioning; budget
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3067
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20002

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке мероприятий по совершенствованию планирования рекламной деятельности организации. В процессе исследования были решены следующие задачи: Изучение методов организации и планирования рекламной деятельности предприятия. Изучение методы формирования бюджета рекламной деятельности и оценки ее эффективности. Исследование организационно-экономических характеристик торговой сети «Улыбка радуги», а также ее внутреннего положения на рынке, целевой аудитории и конкурентов. Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности, разработка рекламной кампании и бюджета. Определение методики оценки эффективности рекламной деятельности. Объектом исследования является торговая сеть «Улыбка радуги», осуществляющая неспециализированную розничную торговлю. В ходе работы были изучены роль, сущность и задачи рекламной деятельности, методы ее организации и планирования, а также методы формирования бюджета и оценка эффективности. Составлена организационно-экономическая характеристика компании, проанализированы общие положения на рынке, ее целевая аудитория и конкуренты. Также внутренняя и внешняя маркетинговая среда предприятия. Были проанализированы ближайшие конкуренты и их рекламная деятельность. Результатом работы стала разработка рекламной кампании для привлечения потенциального сегмента и бюджета. И определение методик оценки ее эффективности.

This work is devoted to the development of measures to improve the planning of advertising activities of the organization. In the course of the study, the following tasks were solved: Study of methods of organization and planning of advertising activities of the enterprise. Study of methods of budget formation of advertising activities and evaluation of its effectiveness. Research of organizational and economic characteristics of the Rainbow Smile retail chain, as well as its internal position in the market, target audience and competitors. Development of measures to improve advertising activities, development of an advertising campaign and budget. Determination of the methodology for evaluating the effectiveness of advertising activities. The object of the study is the Rainbow Smile retail chain, which carries out non-specialized retail trade. In the course of the work, the role, essence and objectives of advertising activities, methods of its organization and planning, as well as methods of budgeting and efficiency assessment were studied. The organizational and economic characteristics of the company are compiled, as well as the general market conditions, its target audience and competitors are analyzed. Also, the internal and external marketing environment of the enterprise. The nearest competitors and their advertising activities were analyzed.The result of the work was the development of an advertising campaign to attract a potential segment and budget. And the definition of methods for evaluating its effectiveness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 77
За последние 30 дней: 14
Подробная статистика