Детальная информация

Название: Использование функциональных возможностей цифровой среды для подготовки учащихся 10-11 классов к ЕГЭ по английскому языку (раздел «Говорение»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы: Гринькова Виктория Сергеевна
Научный руководитель: Володарская Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Единый государственный экзамен; иноязычная коммуникативная компетенция; цифровая образовательная среда; онлайн-школа; Unified State Exam; foreign language communicative competence; digital educational environment; online school
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3073
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19013

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе даны определения таким понятиям как «иноязычная коммуникативная компетенция» и «цифровая образовательная среда». Рассмотрены структура ЕГЭ по английскому языку и возможности, предоставляемые современной цифровой средой для подготовки к экзамену. Проанализированы причины, по которым старшеклассники обращаются в онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ по английскому языку и принципы работы подобных школ. Проведен опрос среди учеников-выпускников отдельной онлайн-школы для выявления эффективности подготовки к ЕГЭ по английскому языку (раздел «Говорение») в онлайн-школе.

In the work such terms as “foreign language communicative competence” and “digital educational environment” are defined. The structure of the USE in English and the opportunities for preparation given by the digital educational environment are considered. The reasons why high school students enroll at online schools for preparing for the USE in English and the principles of such schools’ work are analyzed. The survey among particular online school’s graduates was conducted in order to find out whether the preparation for the oral part of the USE in English in an online school is effective or not.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • введение
  • Глава I. Особенности подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку с использованием функциональных возможностей цифровой образовательной среды
    • 1.1. Структура ЕГЭ по английскому языку
    • 1.2. Особенности подготовки к ЕГЭ по английскому языку с использованием функциональных возможностей цифровой образовательной среды
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
  • ГЛАВА II. Подготовка к ЕГЭ по английскому языку (раздел «Говорение») в онлайн-школах
    • 2.1. Особенности подготовки к устной части ЕГЭ по английскому языку в онлайн-школе
    • 2.2. Исследование эффективности подготовки к ЕГЭ по английскому языку (раздел «Говорение») в онлайн-школе
  • ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • Список использованных источников
  • ПРИЛОЖЕНИя

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика