Детальная информация

Название: Работа с русской фразеологией как средство формирования лингвокультурологической компетенции иностранных студентов направления «Лингвистика»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_03 «Теория и методика преподавания русского языка как иностранного»
Авторы: Тихомирова Полина Евгеньевна
Научный руководитель: Бурцева Александра Вячеславовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: русский язык как иностранный; фразеологизмы; лингвокультурологическая компетенция; онлайн-курс; Russian as a foreign; phraseological units; linguocultural competence; online course
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3074
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19014

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается работа с русской фразеологией с точки зрения формирования у иностранных студентов лингвокультурологической компетенции. Определено место лингвокультурологической компетенции в структуре иноязычных компетенций. Проведен констатирующий эксперимент по выявлению трудностей в усвоении фразеологических единиц русского языка иностранцами. Предложены способы и приемы семантизации фразеологизмов. Разработан онлайн-курс по изучению национально-культурно маркированных фразеологизмов иностранными студентами. Работа обладает практической значимостью: результаты исследования могут быть использованы на занятиях по РКИ.

This paper examines the work with Russian phraseology from the point of view of the formation of linguocultural competence among foreign students. The place of linguistic and cultural competence in the structure of foreign language competencies is determined. An ascertaining experiment was conducted to identify difficulties in the comprehension of phraseological units of the Russian language by foreigners. The methods and techniques of semantization phraseological units are proposed. An online course on the study of nationally and culturally marked phraseological units by foreign students has been developed. The work has practical importance: the results of the research can be used in Russian as a foreign language practice.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика