Детальная информация

Название: Дизайн-концепция фирменного стиля для детского театра: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 54.03.01 «Дизайн» ; образовательная программа 54.03.01_02 «Графический дизайн»
Авторы: Юсупова Злата Наильевна
Научный руководитель: Вуль Ольга Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-строительный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: афиши; айдентика; дизайн-концепция; плакаты; сувенирная продукция; фирменный стиль; фирменный блок; corporate block; applications; design concept; posters; souvenirs; identity; corporate identity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 54.03.01
Группа специальностей ФГОС: 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3124
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\18695

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Дизайн-концепция фирменного стиля детского театра.Цель работы – создание фирменного стиля детского музыкального театра.Задачи, которые решались в ходе работы:Изучена история и происхождение детского театра;Исследованы особенности детского театра для выявления основных тенденций в создании фирменного стиля;Исследованы аналоги детских театров;Создана концепция фирменного стиля детского театра;Создан фирменный блок;Разработаны элементы фирменного стиля;Разработаны серии имиджевых плакатов и афиш.В ходе работы был разработан фирменный стиль детского театра «Зазеркалье», отвечающий выбранной дизайн-концепции.В процессе разработки фирменного стиля детского театра «Зазеркалье» использованы программы: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.

The subject of the graduate qualification work is design concept of corporate identity for the children's theater. The research set the following goals:The purpose of the work is to create a corporate identity for children's musical theater.The goals that were achieved in the course of the work:History and origins of children's theater were analyzed;Characteristics of children's theater were analyzed to identify the main trends for the purposes of creation of corporate identity;Similarities of children's theaters were analyzed;Concept of corporate identity for children's theater was created;Brand block was elaborated;Elements of corporate identity were developed;Series of image applications and posters were developed.In the course of the work the corporate identity for the children's theater "Zazerkalye" was developed, which corresponds to the chosen design concept.During the development of the corporate identity for the children's theater "Zazerkalye" the following programs were used: Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Adobe InDesign.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
    • 1.1. Исторические особенности развития детских театров
    • 1.2. Детские театры в Санкт-Петербурге
  • ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ АЙДЕНТИКИ ДЕТСКИХ ТЕАТРОВ
    • 2.1. Анализ аналогов графического сопровождения
    • российских детских театров
    • 2.2. Роль фирменного стиля в формировании имиджа
    • современного детского театра
  • ГЛАВА 3. КОНЦЕПЦИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
  • ДЕТСКОГО ТЕАТРА «ЗАЗЕРКАЛЬЕ»
    • 3.1. Существующая ситуация
    • 3.2. Описание концепции фирменного стиля
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФИРМЕННЫЙ БЛОК
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ЭЛЕМЕНТЫ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПЛАКАТЫ ДЕТСКОГО ТЕАТРА
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 4. СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ 5. ДИЗАЙН САЙТА

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика