Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка плагина процедурной генерации игровых уровней на основе графов для Unity». Целью данной работы является создание подхода, позволяющего комбинировать различные методы генерации игрового контента, и дальнейшая разработка расширения, основанного на данном подходе, для игрового движка Unity, позволяющего разделить рабочие задачи программиста, разрабатывающего игровую логику и игрового дизайнера, создающего структуру уровней. В работе изложена сущность подхода к генерации игровых уровней в Unity на основе использования графов. Даны общие понятия и классификация существующих методов генерации уровней. Проведен анализ существующих плагинов генерации игрового контента для Unity. Изучена технология создания расширений для игрового движка Unity. Разработан алгоритм, позволяющий комбинировать существующие методы генерации игрового контента и разработана конкретная программная реализация расширения для управления графами.
The subject of the graduate qualification work is «Development of a plugin for procedural generation of levels based on graphs for the unity». The goal of this work is to create an approach that allows you to combine different methods of generating game content, and further develop an extension based on this approach for the Unity game engine, which allows you to separate the work tasks of a programmer who develops the game logics and a game designer who creates a level structure. The paper outlines the essence of the approach to generating game levels in Unity based on the use of graphs. General concepts and classification of existing methods for generating levels are given. The analysis of existing plug-ins for generating game content for Unity was carried out. Studied the technology of creating extensions for the Unity game engine. An algorithm has been developed that allows combining existing methods for generating game content and also a specific software implementation of the extension for the management of graphs has been developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Разработка плагина процедурной генерации игровых уровней на основе графов для Unity
- Введение
- 1. Использование PCG в играх
- 2. Создание подхода PCG на основе графов
- 3. Разработка плагина генерации уровней на основе графов
- 4. Тестирование разработанного плагина
- Заключение
- Список использованных источников
- Приложение 1. Окно редактора графов
- Приложение 2. Визуальное представление графа
- Приложение 3. Визуальное представление узла графа
- Приложение 4. Узел графа
- Приложение 5. Данные графа
- Приложение 6. Утилиты для работы с интерфейсом Unity
Статистика использования
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |