Детальная информация

Название: Проект совершенствования процесса взаимодействия с клиентом в отделе маркетинга строительной компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы: Янтилина Карина Наилевна
Научный руководитель: Селедцова Инна Алексеевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: клиентский опыт; CJM; недвижимость; маркетинг; управление клиентским опытом; карта путешествия клиента.; customer experience; real estate; marketing; customer experience management; customer journey map.
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 27.03.05
Группа специальностей ФГОС: 270000 - Управление в технических системах
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3185
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19821

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе проведено исследование клиентского опыта: теории, истории и современной концепции. Также, рассматриваются особенности маркетинга недвижимости, управление клиентским опытом в недвижимости и инструмент управления клиентским опытом – карта путешествия покупателя. Произведен анализ деятельности ПАО «Группа ЛСР», финансовых показателей компании и маркетинговых мероприятий компании. Составлены портреты клиентов компании в одном из сегментов, основанные на анализе данных компании о клиентах и других способах получения информации, и карты путешествия клиента компании. На основе карт путешествия клиента и их анализа разработаны регламентирующие процедуры, целью которых является улучшение клиентского опыта в компании. Проведен экономический анализ проекта разработки и внедрения карт путешествия клиента и составленных регламентирующих процедур, произведен качественный анализ рисков и составлен календарный план проекта.

Research about customer experience has been made in this work: theory, history, and a modern concept of CX. Also, the paper discusses the features of real estate marketing, customer experience management in real estate and one of the instruments of customer experience management – customer journey map. This work consists of analysis of the activities of PJSC «LSR Group» including the financial performance of the company and the marketing activities of the company. Portraits of the company's customers in one of the segments were compiled based on the analysis of the company's customer data and other ways of obtaining information. Customer journey maps were designed based on portraits of the company’s customers. Based on customer journey maps and their analysis, regulatory procedures have been developed, the purpose of which is to improve customer experience in the company. An economic analysis of the project for the development and implementation of client journey maps and the drafted regulatory procedures was carried out, a qualitative risk analysis was carried out and a project schedule was drawn up.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 22
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика