Детальная информация

Название: Оценка качества сладких настоек и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Авторы: Апельсинова Ксения Константиновна
Научный руководитель: Асфондьярова Ирина Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: сладкие настойки; ассортимент; качество; sweet tinctures; assortment; quality
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.07
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3188
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20008

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Оценка качества сладких настоек и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента в торговом предприятии».Данная работа посвящена оценке потребительских свойств сладких настоек и разработке предложений по совершенствованию его ассортимента в розничном торговом предприятии. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Рассмотреть факторы, влияющие на потребительские свойства настоек.2. Проанализировать фактический ассортимент алкогольной продукции розничного торгового предприятия и на основе данных по изучению покупательских предпочтений разработать предложения по его совершенствованию.3. Провести оценку качества сладких настоек разных производителей. Исследования проводились на базе лаборатории экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы стандартные и общепризнанные в товароведении методы исследования: органолептические, физико-химические и экспертные.На основании анализа ассортимента розничного торгового предприятия сформулированы рекомендации, направленные на его совершенствование: поддержка оптимального соотношения между видами и группами товаров; максимальное использование торговых площадей и обеспечение конкурентоспособности алкогольной продукции.По итогам проведенных маркетинговых исследований установили, что респонденты предпочитают преимущественно сладкие настойки, далее следуют полусладким и горькие настойки.В результате органолептической оценки качества пяти настоек, наибольшее количество баллов получил образец 3 – настойка сладкая Ладога «Рябиновая на коньяке» отечественного производства; по исследованию физико-химических показателей установили, что все образцы настоек соответствовали требованиям ГОСТ 7190-2013 «Изделия ликероводочные.  Общие технические условия» и не выходили за пределы допустимых значений.

The subject of the graduate qualification work is « Evaluation of the quality of sweet tinctures and development of proposals for improving their assortment in a trading company».This work is devoted to the evaluation of the consumer properties of sweet tinctures and the development of proposals for improving its assortment in a retail company. Tasks that were solved during the study:1. Consider the factors affecting the consumer properties of tinctures.2. Analyze the actual range of alcoholic beverages of a retail trading company and, based on data on the study of consumer preferences, develop proposals for its improvement.3. To evaluate the quality of sweet tinctures from different manufacturers.The research was carried out on the basis of the laboratory of examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The work uses standard and generally recognized research methods in commodity science: organoleptic, physico-chemical and expert.Based on the analysis of the assortment of a retail trading enterprise, recommendations aimed at its improvement are formulated: support for an optimal ratio between types and groups of goods; maximum use of retail space and ensuring the competitiveness of alcoholic beverages.According to the results of the conducted marketing research, it was found that respondents prefer mainly sweet tinctures, followed by semi-sweet and bitter tinctures.As a result of an organoleptic assessment of the quality of five tinctures, the highest number of points was received by sample 3 – sweet Ladoga tincture "Rowan brandy" of domestic production; according to the study of physico-chemical indicators, it was established that all samples of tinctures met the requirements of GOST 7190-2013 "Distillery products.  General technical conditions" and did not exceed the permissible values.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТОВАРОВЕДНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСТОЕК
  • 1.1. Сырье, используемое для производства
  • 1.2. Технология производства
  • 1.3. Требования к качеству
  • 1.4. Требования к упаковке и маркировке
  • 1.6. Фальсификация алкогольной продукции
  • 2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА НАСТОЕК И ВЫЯВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ
  • 2.1 Рынок алкогольной продукции
  • 2.2 Маркетинговые исследования по выявлению потребительских предпочтений в сегменте настоек
  • 2.3. Выводы по разделу
  • 3. ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ АССОРТИМЕНТА НАСТОЕК НА ПРЕДПРИЯТИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
  • 3.1 Классификация и ассортимент настоек
  • 3.2 Характеристика торгового предприятия
  • 3.3 Ассортимент торгового предприятия
  • 3.4 Анализ структуры ассортимента настоек
  • 3.5 Предложения по совершенствованию ассортимента
  • 3.6 Выводы по разделу
  • 4. ОЦЕНКА КАЧЕСТВА СЛАДКИХ НАСТОЕК
  • 4.1. Объекты исследования
  • 4.2. Методы исследования
  • 4.2.1 Требования к маркировке
  • 4.2.2 Органолептическая оценка качества
  • 4.2.3 Физико-химические методы определения качества
  • 4.3. Результаты исследования
  • 4.3.1 Анализ маркировки
  • 4.3.2 Органолептическая оценка качества
  • 4.3.3 Физико-химические показатели качества
  • 4.4 Выводы по разделу
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика