Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника».В ходе данной работы было проведено исследование текущего состояния рынка мобильных аксессуаров в России для разработки стратегии позиционирования нового участника.Объектом исследования является стартап «Case». Предмет исследования – стратегия продвижения. Целью исследования является проведение маркетингового исследования рынка мобильных аксессуаров для разработки стратегии позиционирования нового участника.В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:- проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств, а также смежного рынка смартфонов;- разработан бизнес-план стартапа «Case»;- проанализирована микросреда предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;- проведён маркетинговый анализ стартапа «Case» с помощью SWOT- и PEST-анализа;- проведено исследование потенциальных потребителей стартапа «Case» с помощью проведения глубинного интервью;- проведён анализ основных конкурентов стартапа «Case»;- разработана стратегия целевого маркетинга и позиционирования стартапа «Case»;- разработана стратегия продвижения стартапа «Case» и описаны мероприятия по её реализации.В результате был проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств и его потребителей, на основе которого были разработаны стратегия позиционирования нового участника.
Topic of the final qualification work: «Marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant».In the course of this work, a study was made of the current state of the mobile accessories market in Russia in order to develop a strategy for positioning a new participant.The object of the study is the start-up «Case». The subject of the research is the promotion strategy. The purpose of the study is to conduct a marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant.In the course of the study, the following tasks were set and solved:- an analysis of the market of accessories for mobile devices, as well as the related market of smartphones;- developed a business plan for the start-up «Case»;- analyzed the microenvironment of the enterprise using the model of the five competitive forces of M. Porter;- a marketing analysis of the Case startup was carried out using SWOT and PEST analysis;- a study of potential consumers of the start-up «Case» was conducted with the help of an in-depth interview;- the analysis of the main competitors of the startup «Case» was carried out;- developed a strategy for targeted marketing and positioning of the startup «Case»;- a strategy for promoting the startup «Case» was developed and measures for its implementation were described.As a result, an analysis of the market of accessories for mobile devices and its consumers was carried out, on the basis of which a strategy for positioning a new participant was developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 2 Подробная статистика |