Детальная информация

Название: Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Баранов Павел Витальевич
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: рынок мобильных аксессуаров; маркетинговый анализ; стратегия продвижения; стратегия позиционирования; mobile accessories market; marketing analysis; promotion strategy; positioning strategy
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3189
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20009

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговое исследование рынка мобильных аксессуаров с целью разработки стратегии позиционирования нового участника».В ходе данной работы было проведено исследование текущего состояния рынка мобильных аксессуаров в России для разработки стратегии позиционирования нового участника.Объектом исследования является стартап «Case». Предмет исследования – стратегия продвижения. Целью исследования является проведение маркетингового исследования рынка мобильных аксессуаров для разработки стратегии позиционирования нового участника.В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:- проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств, а также смежного рынка смартфонов;- разработан бизнес-план стартапа «Case»;- проанализирована микросреда предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;- проведён маркетинговый анализ стартапа «Case» с помощью SWOT- и PEST-анализа;- проведено исследование потенциальных потребителей стартапа «Case» с помощью проведения глубинного интервью;- проведён анализ основных конкурентов стартапа «Case»;- разработана стратегия целевого маркетинга и позиционирования стартапа «Case»;- разработана стратегия продвижения стартапа «Case» и описаны мероприятия по её реализации.В результате был проведён анализ рынка аксессуаров для мобильных устройств и его потребителей, на основе которого были разработаны стратегия позиционирования нового участника.

Topic of the final qualification work: «Marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant».In the course of this work, a study was made of the current state of the mobile accessories market in Russia in order to develop a strategy for positioning a new participant.The object of the study is the start-up «Case». The subject of the research is the promotion strategy. The purpose of the study is to conduct a marketing research of the mobile accessories market in order to develop a strategy for positioning a new participant.In the course of the study, the following tasks were set and solved:- an analysis of the market of accessories for mobile devices, as well as the related market of smartphones;- developed a business plan for the start-up «Case»;- analyzed the microenvironment of the enterprise using the model of the five competitive forces of M. Porter;- a marketing analysis of the Case startup was carried out using SWOT and PEST analysis;- a study of potential consumers of the start-up «Case» was conducted with the help of an in-depth interview;- the analysis of the main competitors of the startup «Case» was carried out;- developed a strategy for targeted marketing and positioning of the startup «Case»;- a strategy for promoting the startup «Case» was developed and measures for its implementation were described.As a result, an analysis of the market of accessories for mobile devices and its consumers was carried out, on the basis of which a strategy for positioning a new participant was developed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 20
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика