Детальная информация

Название: Маркетинговый анализ рынка систем нагревания табака с целью поиска рыночной ниши: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Вавринюк Александр Константинович
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия продвижения; табак; маркетинговый анализ; позиционирование; маркетинг; электронные сигареты; promotion strategy; tobacco; marketing analysis; positioning; marketing; electronic cigarettes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3191
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20011

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Маркетинговый анализ рынка систем нагревания табака с целью поиска рыночной ниши».В данной работе рассмотрены вопросы разработки стратегии продвижения с целью выхода на рынок стартапа на рынке систем нагревания табака.Объектом исследования является стартап «CIG». Предмет исследования – стратегия целевого маркетинга. Целью исследования является разработка стратегии продвижения исследуемого объекта для подготовки его выхода на рынок. В ходе исследования были поставлены и решены следующие задачи:-проведен анализ рынка систем нагревания табака в России;-приведены характеристики исследуемого объекта и проведен анализ его внутренней маркетинговой среды;-проанализирована микросреда предприятия с помощью модели пяти конкурентных сил М. Портера;- проведен маркетинговый анализ макросреды предприятия посредством проведения PEST и SWOT-анализа;- осуществлено сегментирование рынка систем нагревания табака и выделение целевых сегментов потребителей;-выполнен анализ конкурентного позиционирования и проведено глубинное интервью с целью формирования позиционирования исследуемого объекта;- разработана стратегия продвижения стартапа и оценена эффективность предложенных решений. Результатом проведенных исследований стали разработанные инструменты для интернет-продвижения, а также выделены психологические методы продвижения предприятия, результатом исследования стала оценка экономической эффективности предложенных мероприятий.

The topic of the final qualifying work: "Marketing analysis of the tobacco heating systems in order to find a market niche".This article discusses the issues of developing a promotion strategy to enter the market of startups in the market of tobacco heating systems.The object of the study is the startup "CIG". The subject of the study is the promotion strategy. The purpose of the study is to develop a strategy for promoting the object under study to prepare its entry into the market.During the study, the following tasks were set and solved:- the analysis of the public catering market in Russia is carried out;- the characteristics of the object under study are given and the analysis of its internal marketing environment is carried out;- the microenvironment of the enterprise is analyzed using the model of the five competitive forces of M. Porter;- a marketing analysis of the macro environment of the enterprise was carried out using PEST and SWOT analysis;- segmentation of the market of tobacco heating systems and allocation of target segments of consumers has been carried out;- an analysis of competitive positioning was carried out and an in-depth interview was conducted in order to form the positioning of the object under study;- a startup promotion strategy has been developed and the effectiveness of the proposed solutions has been evaluated.The result of the study was the developed tools of promotion on the Internet, as well as psychological methods of enterprise promotion were identified, the result of the study was an assessment of the economic effectiveness of the proposed measures.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 46
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика