Детальная информация

Название: Разработка стратегии выведения на рынок электронного магазина: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Васильев Антон Павлович
Научный руководитель: Краснов Алекс Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: интернет-магазин одежды; электронная коммерция; цифровые технологии; бизнес планирование; e-commerce; business plan; online store; digital technologies
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3192
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20012

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выведения на рынок электронного магазина»Данная работа посвящена разработке бизнес-плана интернет-магазина с учетом цифровизации бизнеса и торговли. В процессе исследования были решены следующие задачи:1.Изучение электронной коммерции и цифровой экономики, бизнес-планирования.2. Обзор современных цифровых технологий в торговле и торговых площадок в сети интернет.3.Разработка интернет-магазина базовой одежды «BASE».4. Разработка ассортиментной политики, маркетингового, организационного и финансового планов продвижения интернет-магазина базовой одежды «BASE».5. Оценка отрасли интернет-магазинов одежды.В ходе работы были рассмотрены аспекты бизнес-планирования и их состав, проведены исследования тенденций развития цифровой торговли.Результатом работы стала разработка бизнес-плана интернет-магазина базовой одежды «BASE», рассчитаны основные затраты и предполагаемая прибыль, также посчитаны налоги с учетом требований законодательства в сфере налогообложения. Были предложены самые современные цифровые способы продвижения бизнеса в сфере торговли.

The topic of the final qualifying work: «Development of a strategy for launching an electronic store on the market».This work is devoted to the development of an online store business plan considering the digitalization of business and trade. During the research, the following tasks were solved:1. The study of e-commerce and digital economy, business planning.2. Overview of modern digital technologies in trade and trading platforms on the Internet.3. Development of the online store «BASE».4. Development of assortment policy, marketing, organizational and financial plans.5. Evaluation of the industry of online clothing stores.In the course of the work, aspects of business planning and their composition were considered, and research on trends in the development of digital commerce was conducted.The result of the work was the development of a business plan for the online clothing store «BASE», the main costs and the estimated profit were calculated, taxes were also calculated considering the requirements of legislation in the field of taxation. The most modern digital ways of promoting business in the field of trade were proposed.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика