Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения университета на основе формата коротких видео: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Зимина Мария Андреевна
Научный руководитель: Тихонов Дмитрий Владимирович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: план продвижения; короткие видео; социальные сети; университет; контент план; promotion plan; short videos; social networks; university; content plan
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3202
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20025

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: Разработка плана продвижения университета на основе формата коротких видео. Объект выпускной квалификационной работы – социальные сети ВКонтакте и TikTok.Предмет исследования – продвижение с помощью формата коротких видео.Цель выпускной квалификационной работы заключается в том, чтобы разработать план продвижения университета на основе формата коротких видео.В ходе работы были: проанализированы аккаунты университета в социальных сетях ВКонтакте и TikTok; проанализированы аккаунты университетов-конкурентов; исследованы потребительские предпочтения аудитории; разработан план продвижения в социальных сетях ВКонтакте и TikTok; проведена оценка результативности плана.Методы исследования выпускной квалификационной работы: традиционный анализ данных, сравнение и анализ статистики, систематизация полученных теоретических данных, анализ данных.Результатом ВКР является комплекс мероприятий, направленных на продвижение контента на основе формата коротких видео в социальных сетях TikTokи ВКонтакте для аккаунтов Санкт-Петербургского Политехнического Университета Петра Великого.Выпускная квалификационная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, а также списка использованных источников.Продвижение на основе формата коротких видео является перспективным при грамотной разработке плана. Актуальности данного формата обуславливается, тем что рынок коротких видео быстрорастущий, и с каждым годом количество выложенного контента и просмотров растет в геометрического прогрессии. Размещение качественного коротко-форматного видео-контента увеличивает лояльность молодого поколения к университету, а также повышает узнаваемость бренда. Поэтому финансовые вложения в его создание вполне оправданы.

Topic of the final qualification work:Development of the promotion plan of the university based on a short video. The object of the final qualification work is the social networks VKontakte and TikTok.The subject of the study is promotion using the short video format.The purpose of the final thesis is to develop a plan for promoting the university based on the short video format.In the course of the work, the following were considered: characteristics of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University; analyzed the University's social media accounts VKontakte and TikTok; accounts of competing universities were analyzed; researched consumer preferences of the audience; a plan for promotion in social networks VKontakte and TikTok was developed; the effectiveness of the measures taken, and their costs were assessed.Research methods for the final qualification work: traditional data analysis, comparison and analysis of statistics, systematization of the obtained theoretical data, data analysis.The result of the WRC is a set of activities aimed at promoting content based on the short video format on social networks TikTok and VKontakte for the accounts of Peter the Great St. Petersburg Polytechnic University.The final qualifying work consists of an introduction, four chapters, a conclusion, and a list of sources used.Promotion based on the short video format is promising if the plan is properly developed. The relevance of this format is due to the fact that the market for short videos is rapidly growing, and every year the number of posted content and views is growing exponentially. Placing high-quality short-format video content increases the loyalty of the younger generation to the university, and also increases brand awareness. Therefore, financial investments in its creation are fully justified.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 73
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика