Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Тема выпускной квалификационной работы: «Повышение уровня восприятия рекламы с помощью психологических принципов».Данная работа посвящена исследованию методов, улучшающих восприятие рекламы и приводящих к более эффективным результатам от рекламы. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ внутренней и внешней сред предприятия.2.Определение мероприятий, которые способствуют повышению уровня восприятия рекламы.3. Создание рекламных макетов с помощью психологических принципов.4.Разработка рекомендаций по улучшению восприятия рекламы.В данной работе были проведены анализы внутренней среды, внешней среды, анализ оптического рынка и социальной сети для продвижения. Была проанализирована и выбрана целевая аудитория. В качестве инструмента, способным показать повышение уровня восприятия рекламы, был выбран таргет в социальной сети «ВКонтакте». Были созданы 2 группы рекламных креативов: без использования психологических принципов и с их использованием. Первая группа была запущена первой, а затем вторая запустилась на тех же людей, которые не оставили отрицательных откликов на первые макеты. В результате были разработаны рекомендации по повышению уровня воздействия рекламы на потребителя на примере компании "Line-Optica". Были проведены расчеты, наглядно показывающие разницу между результатами рекламных объявлений, созданный с помощью психологических принципов и без их учета. Также были разработаны эффективные рекомендации для дальнейшей рекламной кампании, которая позволит еще больше увеличить выручку компании.
The subject of the graduate qualification work is “Increasing the level of perception of advertising using psychological principles”.This work is devoted to the study of methods that improve the perception of advertising and lead to results, which are more effective, from advertising. The research set the following goals:1. Analysis of the internal and external environments of the enterprise.2. Identification of activities that contribute to increasing the level of perception of advertising.3. Creating advertising layouts using psychological principles.4. Development of recommendations for improving the perception of advertising.In this work, analyzes of the internal environment, external environment, analysis of the optical market and social network for promotion were carried out. The target audience was analyzed and selected. As a tool that can show an increase in the level of perception of advertising, a target in the social network VKontakte was chosen. Two groups of advertising creatives were created: without the use of psychological principles and with their use. The first group was launched first, and then the second one was launched on the same people who did not leave negative feedback on the first layouts.As a result, recommendations were developed to increase the level of exposure to advertising on the consumer using the example of the Line-Optica company. Calculations were made that clearly show the difference between the results of advertisements created using psychological principles and without considering them. Effective recommendations were also developed for a further advertising campaign, which will further increase the company's revenue.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Table of Contents
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЯ
- 1.1. Понятие и сущность рекламы
- 1.2. Роль психических процессов в формировании рекламных образов
- 1.3. Понятие и виды психологического воздействия
- 1.4. Понятие нейромаркетинга и триггеры нейромаркетинга
- 1.5. Психология цвета
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА компании "LINE-OPTICA"
- 2.1. Общие сведения о компании
- 2.2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности
- 2.3. Характеристика системы маркетинга Line-Optica
- 2.4. Анализ оптического рынка
- 2.5. SWOT-анализ компании «Line-Optica»
- 2.6. PEST-анализ компании «Line-Optica»
- 2.7. Сущность и особенности рекламы в социальных сетях
- 2.8. Выбор социальной сети для продвижения
- 2.9. Описание выявленной проблемы в компании «Line-Optica»
- 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРИНЦИПОВ
- 3.1. Описание мероприятий по повышению уровня восприятия рекламы
- 3.2. Анализ логотипа
- 3.3. Анализ и выбор целевой аудитории
- 3.4. Анализ существующих рекламных макетов
- 3.5. Использованные психологические приемы при создании рекламных макетов и текстов
- 3.6. Обоснование эффективности предлагаемых мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- список использованных источников
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
- ПРИЛОЖЕНИЕ В
- ПРИЛОЖЕНИЕ Г
- ПРИЛОЖЕНИЕ Д
- Приложение Е
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |