Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по формированию стратегии продвижения нового товара на рынке бетонных изделий (на примере ООО «Лофтбетон»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Панова Татьяна Михайловна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бетонные изделия; газовый очаг из бетона; стратегия; продвижение; event-маркетинг; concrete products; gas hearth made of concrete; strategy; promotion; event marketing
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3230
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20053

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке стратегии продвижения нового товара, а именно газового очага из бетона, компании ООО «Лофтбетон», специализирующейся на изготовлении бетонных изделий. Задачи, которые решались в ходе работы:1.    Изучение теоретического материала по теме продвижения нового продукта.2.    Изучение основной деятельности предприятия, ее организационная структура.3.    Исследование рынка товаров для дома и сада, основных конкурентов.4.    Анализ и выбор целевой аудитории.5.    Проведение конкурентного анализа.6.    Разработка комплекса мероприятий продвижения нового товара на рынке бетонных изделий и оценка их эффективности. Работа проведена на базе ООО «Лофтбетон», где собиралась большая часть фактического материала: характеристика компании, организационная структура, информация об основных конкурентах, целевой аудитории, а также проводились встречи с руководством компании и менеджерами. В результате была проанализирована основная деятельность компании, проведен конкурентный анализ, дана характеристика нового товара, его уникальное предложение и на основе проведенного исследования разработана соответствующая стратегия продвижения, основанная на методах событийного маркетинга: предложено участие в тематической выставке «Design&Decor» и рассчитана коммерческая эффективность предлагаемого мероприятия. Практическая значимость работы заключается в том, что разработка мероприятий по продвижению нового продукта позволит ООО «Лофтбетон» увеличить количество заказов, повысить узнаваемость бренда, а также повлечёт за собой рост прибыли компании.

This work is devoted to the development of a strategy for promoting a new product, namely a gas hearth made of concrete, by Loftbeton LLC, a company specializing in the manufacture of concrete products. Tasks that were solved during the work:1. Study of theoretical material on the topic of promoting a new product.2. Study of the main activity of the enterprise, its organizational structure.3. Market research of household and garden goods, the main competitors.4. Analysis and selection of the target audience.5. Conducting competitive analysis.6. Development of a set of measures to promote a new product on the market of concrete products and evaluation of their effectiveness.The work was carried out based on Loftbeton LLC, where most of the factual material was collected: the characteristics of the company, the organizational structure, information about the main competitors, the target audience, and meetings were held with the company's management and managers. As a result, the main activity of the company was analyzed, a competitive analysis was carried out, a characteristic of the new product, its unique offer was given, and based on the research, an appropriate promotion strategy based on event marketing methods was developed: participation in the thematic exhibition "Design&Decor" was proposed and the commercial effectiveness of the proposed event was calculated. The practical significance of the work lies in the fact that the development of measures to promote a new product will allow Loftbeton LLC to increase the number of orders, increase brand awareness, and also entail an increase in the company's profit.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА
    • 1.1. Понятие и категории нового товара
    • 1.2. Понятие стратегии и виды основных стратегий выхода на рынок нового товара
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «Лофтбетон»
    • 2.1. Общие положения
    • 2.2. Организационная структура
    • 2.3. Цель, задачи, актуальность темы бакалаврской работы
  • 3. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ НОВОГО ТОВАРА
    • 3.1. Анализ рынка товаров для дома и сада
    • 3.2. Анализ конкурентов
    • 3.3. Характеристика нового продукта и его конкурентные преимущества
    • 3.4. Конкурентный анализ
    • 3.5. Постановка целей продвижения и выбор целевой аудитории
    • 3.6. Разработка мероприятий по продвижению нового товара ООО «Лофтбетон»
    • 3.7. Экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И

Статистика использования

stat Количество обращений: 21
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика