Details

Title: Планирование и реализация рекламы внешнеторговой компании: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля (международная образовательная программа) / International Trade (International Educational Program)»
Creators: Петров Данил Олегович
Scientific adviser: Красноставская Наталия Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: исследование; международный рынок; внешнеторговая компания; реклама; стратегия маркетинга; маркетинговый анализ; research; international market; foreign trade company; advertising; marketing strategy; marketing analysis
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3233
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\20056

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена аналитике и планированию рекламной стратегии во внешнеторговой компании. В процессе исследования были решены следующие задачи:1. Изучена структура рассматриваемой компании.2. Проанализированы финансовые показатели компании.3. Выявлена маркетинговая стратегия компании.4.Сделано сравнение компании по факту конкурентоспособности.5. Изучен потребительский рынок компании, обозначены её сильные и слабые стороны.6. Определены стратегические направления развития маркетинга в компании, найдены решения и предложены инициативы по повышению эффективности работы рекламы. На данный момент времени одним из важных факторов для повышения продаж товаров и услуг – является маркетинг, он состоит из множества частей, комплексное функционирование которых может значительно увеличить эффективность компании. Инструменты маркетинга могут помочь определить сильные и слабые стороны, наладить кампанию на конкретного потребителя, выявить данные, которые помогут представить компанию как конкурентноспособную. Из всего вышеперечисленного можно сделать вывод, что не стоит игнорировать рекламу и маркетинг для компании, если есть цель сделать бизнес прибыльным и постоянно развивающимся.

This work is devoted to the analysis and planning of advertising strategy in a foreign trade company. In the process of research the following tasks were solved:1. The structure of the company in question was studied.2. Analyzed the financial indicators of the company.3. Identified the marketing strategy of the company.4. Made a comparison of the company on the fact of competitiveness.5. The consumer market of the company is studied, its strengths and weaknesses are marked.6. Determined the strategic directions of marketing development in the company, found solutions and proposed initiatives to improve the effectiveness of advertising.At the moment one of the important factors for increasing of sales of goods and services - is marketing, it consists of many parts, complex functioning of which can significantly increase the effectiveness of the company. Marketing tools can help to determine strengths and weaknesses, to set up a campaign for a particular consumer, to identify data that will help to present the company as competitive. From all of the above, we can conclude that advertising and marketing for a company should not be ignored if there is a goal to make the business profitable and constantly evolving.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. Комплексная оценка деятельности внешнеторговой компании
    • 1.1. Организационно-правовое положение внешнеторговой компании
  • 1.2. Оценка экономического состояния внешнеторговой компании
  • 1.3. Маркетинговый анализ внешнеторговой компании ООО «Багсан»
  • 2. Анализ условий реализации рекламной деятельности внешнеторговой компании
  • 2.1. Анализ рекламной деятельности Мебельной фабрики «Багсан» на внутреннем и внешнем рынке
  • 2.2. Анализ потребителей
  • 2.3. Анализ конкурентов
  • 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности Мебельной фабрики «Багсан» на внешних рынках
  • 3.1 Разработка плана рекламной деятельности внешнеторговой компании
  • 3.2. Реализация рекламной деятельности внешнеторговой компании
  • 3.3. Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Usage statistics

stat Access count: 31
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics