Детальная информация

Название: Анализ конкурентов и разработка рекомендаций по выбору конкурентной стратегии для компании «Лента»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Платоненко Ксения Константиновна
Научный руководитель: Фатеев Сергей Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: анализ рынка; конкуренция; конкурентоспособность предприятия; продвижение; маркетинговая деятельность; market analysis; competition; enterprise competitiveness; promotion; marketing activities
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3234
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20057

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью выпускной квалификационной работы является проведение качественного анализа основных текущих конкурентов компании «Лента» и разработка подходящей конкурентной стратегии в соответствии с итогами проведённого исследования. Объектом исследования выступает ООО «ЛЕНТА», основанная 25 октября 1993 года предпринимателем Олегом Викторовичем Жеребцовым. Предмет исследования – процессы анализа, оценки деятельности конкурентов и измерения конкурентоспособности предприятия для обоснования управленческих решений. Практическая значимость исследования заключается в разработке рекомендаций, которые могут быть применены компанией «Лента», оказывающей услуги по розничной торговле. В теоретической части выпускной квалификационной работы дана характеристика понятия конкурентоспособности предприятия, были представлены методы анализа конкурентной среды, а также описаны стратегии конкуренции, предложенные Майклом Портером. Аналитическая часть содержит технико-экономический анализ компании, характеристику её маркетинговой деятельности, анализ конкурентов и расчёты конкурентоспособности. Практическая часть посвящена разработке рекомендаций по повышению конкурентоспособности компании. Был разработан и подробно описан план продвижения, включающий в себя проведение рекламной кампании; проведён расчёт финансовых затрат, медиаплана, оценена эффективность проведённых мероприятий. Результаты исследования выпускной квалификационной работы были использованы, чтобы предложить для компании «ЛЕНТА» рекомендации по выбору конкурентной стратегии, которую компания сможет использовать для эффективного продвижения. Была выбрана стратегия лидерства в цене, а также проведена рекламная кампания в наиболее популярных интернет-ресурсах: «ВКонтакте», «Telegram», а также SMS-реклама.

The theme of the graduate qualification paper is "Market analysis and development of recommendations for choosing a competitive strategy for the «Lenta» company." The purpose of the graduate qualification paper is to conduct a qualitative analysis of the main current competitors of «Lenta» and develop a suitable competitive strategy in accordance with the results of the study. The object of the study is LENTA LLC, founded on October 25, 1993, by entrepreneur Oleg Viktorovich Zherebtsov. The subject of the study is the processes of analysis, evaluation of competitors' activities and measuring the competitiveness of an enterprise to justify management decisions. The practical significance of the study lies in the development of recommendations that can be applied by the «Lenta» company, which provides retail services.In the theoretical part of the graduate qualification paper, a description of the concept of enterprise competitiveness was given, methods for analyzing the competitive environment were presented, and competition strategies proposed by Michael Porter were described. The analytical part contains a technical and economic analysis of the company, a description of its marketing activities, competitor analysis and competitiveness calculations. The practical part is devoted to the development of recommendations to improve the competitiveness of the company. A promotion plan was developed and described in detail, including an advertising campaign; the calculation of financial costs, media plan was carried out, the effectiveness of the measures taken was evaluated. The results of the study of the graduate qualification paper were used to offer recommendations for the «Lenta» company on the choice of a competitive strategy that the company can use in the future for effective promotion. A price leadership strategy was chosen, and an advertising campaign was carried out in the most popular Internet resources: VKontakte, Telegram, as well as SMS advertising.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА КОНКУРЕНТОВ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 1.1. Понятие конкурентоспособности предприятия
    • 1.2. Методы анализа конкурентной среды
    • 1.3. Выбор стратегии конкуренции по Майклу Портеру
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЛЕНТА»
    • 2.1. Технико-экономический анализ ООО «Лента»
    • 2.2. Описание и характеристика маркетинговой деятельности ООО «ЛЕНТА»
    • 2.3. Анализ конкурентов и конкурентоспособности ООО «Лента»
  • 3. ВЫБОР СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ ДЛЯ ООО «ЛЕНТА»
    • 3.1. Анализ целевой аудитории
    • 3.2. Исследование маркетинговой деятельности конкурентов
    • 3.3. Разработка плана продвижения ООО «Лента»
    • 3.4. Оценка эффективности предложенных мероприятий по продвижению ООО «Лента»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика