Usage statistics

Рябов, Никита Александрович. Разработка мероприятий по продвижению в социальной сети «Вконтакте» с помощью таргетированной рекламы для компании «Line Optica»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of promotional activities in the «vkontakte» social network using targeted advertising for «line-optica» / Н. А. Рябов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. А. Фатеев. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (2,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3243.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3243. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 0 0 2 0 2
March 5 0 0 0 5
Quarter 2 April 3 0 6 0 9
May 20 0 6 0 26
June 1 0 1 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 1 0 0 0 1
February 1 0 0 0 1
March 4 0 1 0 5
Quarter 2 April 2 0 0 0 2
Total 38 0 16 0 54