Детальная информация

Название Внедрение приложения лояльности для центра красоты «Эстетикос»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес»
Авторы Слесарева Виктория Артёмовна
Научный руководитель Никоноров Валентин Михайлович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика внедрение; приложение лояльности; информационная система; экономическая эффективность внедрения; центр красоты; implementation; loyalty app; information system; cost-efficiency of implementation; beauty center
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.05
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3247
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи ru\spstu\vkr\20070
Дата создания записи 20.01.2023

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы явилось внедрение системы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами для изменения маркетингового процесса в исследуемой компании. Задачи работы:-          анализ деятельности центра красоты;-          выявление проблем и возможностей в организации взаимоотношений с клиентами;-          формирование требований и ограничений к системе;-          выбор подходящего решения для внедрения в центр красоты;-          внедрение приложения лояльности в компанию;-          оценка эффективности внедрения. Работа выполнена на базе деятельности центра красоты «Эстетикос». Методы: сравнительный анализ, метод планирования проектов в виде диаграммы Ганта, анализ данных, мультикритериальный взвешенный выбор, SWOT-анализ. Основные результаты работы: -          разработаны критерии для выбора приложения лояльности;-          выбрано наиболее подходящее решение для центра красоты «Эстетикос»;-          разработан поэтапный план внедрения приложения лояльности;-          настроено и интегрировано приложение лояльности с CRM-системой;-          произведена оценка стоимости внедрения приложения в исследуемый центр красоты;-          произведена оценка эффективности внедрения. Практическая значимость работы определяется возможностью повышения лояльности клиентов с помощью комплексного маркетингового инструмента в виде приложения. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The purpose of the work is tointroduce a loyalty system for customer relationship management to change the marketing process in the company under study.Tasks of work:-          analysis of the activity of the beauty center;-          identification of problems and opportunities in the organization of relationships with customers;-          formation of requirements and restrictions to the system;-          selection of a suitable solution for implementation in the beauty center;-          implementation of a loyalty application in the company;-          evaluation of the effectiveness of implementation.Work is performed on the basis of the activities of the beauty center "Estetikos". Methods: benchmarking, project planning method in the form of a Gantt chart, data analysis, multi-criteria weighted choice, SWOT analysis. The main results of the work: -          developed criteria for choosing a loyalty application;-          the most suitable solution for the beauty center "Estetikos" was chosen;-          developed a phased plan for the implementation of the loyalty application;-          set up and integrated a loyalty application with a CRM system;-          an assessment was made of the cost of implementing the application in the beauty center under study;-          evaluation of the effectiveness of implementation. The practical significance of the work is determinedby the possibility of increasing customer loyalty using a comprehensive marketing tool in the form of an application.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 16 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика