Детальная информация
| Название | Внедрение приложения лояльности для центра красоты «Эстетикос»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.05 «Бизнес-информатика» ; образовательная программа 38.03.05_02 «Электронный бизнес» |
|---|---|
| Авторы | Слесарева Виктория Артёмовна |
| Научный руководитель | Никоноров Валентин Михайлович |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | внедрение ; приложение лояльности ; информационная система ; экономическая эффективность внедрения ; центр красоты ; implementation ; loyalty app ; information system ; cost-efficiency of implementation ; beauty center |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.05 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3247 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\20070 |
| Дата создания записи | 20.01.2023 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Целью работы явилось внедрение системы лояльности для управления взаимоотношениями с клиентами для изменения маркетингового процесса в исследуемой компании. Задачи работы:- анализ деятельности центра красоты;- выявление проблем и возможностей в организации взаимоотношений с клиентами;- формирование требований и ограничений к системе;- выбор подходящего решения для внедрения в центр красоты;- внедрение приложения лояльности в компанию;- оценка эффективности внедрения. Работа выполнена на базе деятельности центра красоты «Эстетикос». Методы: сравнительный анализ, метод планирования проектов в виде диаграммы Ганта, анализ данных, мультикритериальный взвешенный выбор, SWOT-анализ. Основные результаты работы: - разработаны критерии для выбора приложения лояльности;- выбрано наиболее подходящее решение для центра красоты «Эстетикос»;- разработан поэтапный план внедрения приложения лояльности;- настроено и интегрировано приложение лояльности с CRM-системой;- произведена оценка стоимости внедрения приложения в исследуемый центр красоты;- произведена оценка эффективности внедрения. Практическая значимость работы определяется возможностью повышения лояльности клиентов с помощью комплексного маркетингового инструмента в виде приложения. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The purpose of the work is tointroduce a loyalty system for customer relationship management to change the marketing process in the company under study.Tasks of work:- analysis of the activity of the beauty center;- identification of problems and opportunities in the organization of relationships with customers;- formation of requirements and restrictions to the system;- selection of a suitable solution for implementation in the beauty center;- implementation of a loyalty application in the company;- evaluation of the effectiveness of implementation.Work is performed on the basis of the activities of the beauty center "Estetikos". Methods: benchmarking, project planning method in the form of a Gantt chart, data analysis, multi-criteria weighted choice, SWOT analysis. The main results of the work: - developed criteria for choosing a loyalty application;- the most suitable solution for the beauty center "Estetikos" was chosen;- developed a phased plan for the implementation of the loyalty application;- set up and integrated a loyalty application with a CRM system;- an assessment was made of the cost of implementing the application in the beauty center under study;- evaluation of the effectiveness of implementation. The practical significance of the work is determinedby the possibility of increasing customer loyalty using a comprehensive marketing tool in the form of an application.Conclusions. The tasks of the thesis have been solved, the goal has been achieved, the scope of the results has been determined.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 26
За последние 30 дней: 0