Детальная информация

Название: Применение инструментов контент-маркетинга для продвижения образовательных услуг: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы: Сорока Виктория Андреевна
Научный руководитель: Киселева Елена Григорьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: видеомаркетинг; контент-маркетинг; видеоролик; СПбПУ; ВШПМ; video marketing; content marketing; video; SPbPU; GSIM
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3249
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно: Новинка
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20072

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена анализу контент-маркетинга ВШПМ, а именно видеомаркетинга, и разработке сценариев видеороликов. Задачи, которые решались в ходе исследования:1. Анализ инструментов контент-маркетинга используемых в продвижении образовательных услуг.2. Анализ рынка образовательных услуг и тенденций его развития.3. Исследование целевой аудитории видеороликов ВШПМ.4. Выявленные требования к видеороликам ВШПМ.5. SWOT-анализ видеороликов конкурентов.6. Разработка сценариев новых видеороликов для ВШПМ. За объект исследования была взята высшая школа производственного менеджмента Санкт-Петербургского университета имени Петра Великого. В ходе сравнительного анализа инструментов контент-маркетинга был выбран видеомаркетинг для продвижения, так как такой вид маркетинга, в данный период времени, перспективен. Был проведен анализ тенденций на рынке образовательных услуг. Также, в работе было рассмотрено продвижения в маркетинге СПБПУ, а именно маркетинг ATL, маркетинг BTL, PR, цифровые коммуникации. Были выявлены проблемы в цифровых коммуникациях, а именно в видеоконтенте университета, в частности ВШМП. Было проведено исследование целевой аудитории, составлены целевые портреты. Был проведен SWOT-анализ видеороликов конкурентов, а именно высшая школа теоретической механики (ВШТМ), высшая школа сервиса и торговли (ВШСиТ) и высшая инженерно-экономическая школа (ВИЭШ).Была приведена характеристика видеоконтента и предъявляемые к нему требования новых видеороликов ВШПМ. Главными требованиями являются исправление ошибок старого видеоконтента, использование интересных и красивых мест университета и высшей школы, наличие автономности видеоконтента. Как результат работы были прописаны два сценария видеороликов. Один видеоролик - короткий (2 минуты), второй - длинный видеоролик (10-15 минут) блочным форматом.

This work is devoted to the analysis of GSIM content marketing, namely video marketing, and the development of video scripts. Tasks that were solved in the course of the study:1. Analysis of content marketing tools used in the promotion of educational services.2. Analysis of the market of educational services and trends in its development.3. Research of the target audience of GSIM videos.4. Identified requirements for GSIM videos.5. SWOT analysis of competitor videos.6. Development of new video scripts for GSIM.The Graduate School of Industrial Management of Peter the Great St. Petersburg University was taken as the object of study. In the course of a comparative analysis of content marketing tools, video marketing was chosen for promotion, since this type of marketing, in this period of time, is promising. An analysis of trends in the market of educational services was carried out. Also, the work considered promotions in SPbPU marketing, namely ATL marketing, BTL marketing, PR, digital communications. Problems were identified in digital communications, namely in the video content of the university, in particular GSIM. A study of the target audience was conducted, target portraits were drawn up. A SWOT analysis of competitors' videos was carried out, namely the Higher School of Theoretical Mechanics (HSTM), the Graduate School of Service and Trade (GSST) and the Higher School of Engineering and Economics (HSEE). The characteristics of video content and the requirements for new GSIM videos were given. The main requirements are the correction of errors in the old video content, the use of interesting and beautiful places of the university and graduate school, the availability of video content autonomy. As a result of the work, two video scripts were written. One video is short (2 minutes), the second is a long video (10-15 minutes) in block format.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Внешние организации №2 Все Прочитать
Внешние организации №1 Все
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1)
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИНСТРУМЕНТОВ КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В ПРОДВИЖЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
    • 1.1. Контент-маркетинг: понятие, инструменты, сервисы и его преимущества
    • 1.2. Методы оценки эффективности контент-маркетинга
    • 1.3. Видеомаркетинг и перспективы его развития
  • 2. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ И ТЕНДЕНЦИЙ ЕГО РАЗВИТИЯ
    • 2.1. Характеристика образовательного учреждения СПбПУ и его структурного подразделения ВШПМ
    • 2.2. Характеристика российского рынка образовательных услуг
    • 2.3. Анализ тенденций на рынке образовательных услуг
    • 2.4. Смещение рынка в онлайн
    • 2.5. Актуальность темы бакалаврской работы
  • 3. РАЗРАБОТКА КОНТЕНТ-МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ
    • 3.1. Исследование целевой аудитории
    • 3.2. SWOT-анализ видеороликов конкурентов
    • 3.3. Характеристика инструмента контент-маркетинга видеоролика и предъявляемые к нему требования
    • 3.4. Разработка сценария новых видеороликов
  • 4. ОБОСНОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ЧЕРЕЗ ВИДЕОМАРКЕТИНГ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика