Детальная информация

Название: Разработка стратегии инфлюенс-маркетинга нового бренда ювелирных украшений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности»
Авторы: Турышева Диана Сергеевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия инфлюенс-маркетинга; разработка позиционирования; продвижение организации; маркетинговые коммуникации; influencer marketing strategy; positioning development; organization promotion; marketing communications
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3252
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20075

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена разработке основных направлений маркетинговой стратегии, где важную роль играет стратегия инфлюенс-маркетинга с целью выведения нового бренда ювелирных украшений на рынок. Таким образом, были решены следующие задачи: Разработка атрибутики бренда "Re cornuto",Ситуационный анализ бизнес-проекта, Составление портрета идеального потребителя бренда, Определение архетипов бренда по Юнгу, Разработка стратегии целевого маркетинга и позиционирования нового бренда ювелирных украшений согласно архетипам бренда, Разработка стратегии продвижения нового бренда ювелирных украшений.Результатом исследования стала разработка мероприятий продвижения бренда "Re cornuto" в социальных сетях и на интернет-ресурсах, обоснование концепции инфлюенс-маркетинга и формирование маркетинговых коммуникаций для привлечения целевой аудитории, а также оценка экономических затрат на продвижение.

This work is devoted to the development of the main directions of the marketing strategy, where the influencer marketing strategy plays an important role in order to bring a new brand of jewelry to the market. Thus, the following tasks were solved: Development of attributes of the brand "Re cornuto", Situational analysis of the business project, Drawing up a portrait of the ideal consumer of the brand, Definition of brand archetypes according to Jung, Development of a target marketing srategy and positioning of a new jewelry brand according to brand archetypes, Development of a promotion strategy for a new jewelry brand. The result of the study was the development of measures to promote the "Re cornuto" brand in social networks and Internet resources, the rationale for the concept of influencer marketing and the formation of marketing communications to attract the target audience, as well as an assesment of the economic costs of promotion.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ХАРАКТЕРИСТИКА И АНАЛИЗ УСЛОВИЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ БИЗНЕС-ПРОЕКТА ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА «RE CORNUTO»
    • 1.1. Общая характеристика бизнес-проекта нового бренда ювелирных украшений
    • 1. 2. Разработка атрибутики бренда
    • 1. 3. Стратегия сбытовой политики предприятия
    • 1. 4. PEST - анализ отрасли
    • 1. 5. Анализ по М. Портеру
    • 1.6. SWOT-анализ предприятия
  • 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНОГО БРЕНДА «RE CORNUTO»
    • 2. 1. Количественное исследование потребителей «Re cornuto»
    • 2. 2. Определение архетипа бренда по Юнгу
  • 3. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРОДУКЦИИ СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА БРЕНДА ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ «RE CORNUTO»
    • 3. 2. Разработка стратегии продвижения нового бренда ювелирных украшений бренда «Re Cornuto»
    • 3. 3. Разработка мероприятий по привлечению инфлюенсеров для продвижения бренда ювелирных украшений «Re Cornuto»
    • 3. 4. Оценка экономических затрат при продвижении бренда «Re Cornuto»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Статистика использования

stat Количество обращений: 49
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика