Турышева, Диана Сергеевна. Разработка стратегии инфлюенс-маркетинга нового бренда ювелирных украшений: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_03 «Маркетинг в коммерческой деятельности» = Development of an influencer marketing strategy for a new jewelry brand. / Д. С. Турышева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. Г. Божук. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (1,5 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2022/vr/vr22-3252.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3252. — Текст
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Последние 30 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
Последние 365 дней
|
27
|
0
|
0
|
0
|
27
|
За все время
|
49
|
0
|
0
|
0
|
49
|