Детальная информация

Название: Разработка мероприятий для выхода предприятия общественного питания на международный рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_15 «Международный менеджмент»
Авторы: Шабалин Артём Павлович
Научный руководитель: Дмитриева Татьяна Александровна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: стратегия; планирование; международный рынок; совместное предпринимательство; внешнеэкономическая деятельность; strategy; planning; international market; joint venture; foreign economic activity
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3258
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\20081

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью работы явилась разработка комплекса мероприятий для выхода компании на международный рынок, как основу эффективного развития ООО «Теремок-Русские Блины». Работа выполнена на базе/ на материалах предпринимательской деятельности компании ООО «Теремок - Русские Блины», ориентированной на международный рынок. Предмет ВКР – разработка стратегии выхода компании общественного питания на рынок Узбекистана.  Методы: SWOT-анализ, PEST-анализ, классификация, прогнозирование на основе анализа ретроспективных данных, методы управления проектами, экспертное оценивание, обработка экспертных оценок, сбор, анализ и обработка данных, понятий, показательная инфографика (перечни, таблицы, рисунки, сравнение показателей). Основные результаты работы:- проанализирована комплексная характеристика деятельности компании ООО «Теремок- Русские блины»;- выявлена инвестиционная привлекательность рынка Узбекистана;- проанализированы возможные стратегии выхода компании на международный рынок и выбрана основная;- разработана поэтапная стратегия выхода ООО «Теремок – Русские блины» на рынок Ташкента. Область применения результатов ВКР: использование результатов исследования в деятельности компании-объекта и возможности масштабирования стратегического решения. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута. В результате исследования был разработан план мероприятий входа анализируемой компании общественного питания на рынок республики Узбекистан в рамках стратегии совместного предпринимательства.

The purpose of the work was to develop a set of measures for the company's entry into the international market, as the basis for the effective development of LLC Teremok-Russian Pancakes. The work was carried out on the basis / on the materials of the entrepreneurial activity of the company LLC "Teremok - Russian Pancakes", focused on the international market. The subject of the bachelor's final qualifying work is the development of a strategy for the entry of a catering company into the Uzbek market.Methods: SWOT analysis, PEST analysis, classification, business process modeling, forecasting based on the analysis of retrospective data, project management methods, expert evaluation, expert evaluation processing, data collection, analysis and processing, concepts, indicative infographics (lists, tables, figures, comparison of indicators), methods for evaluating project performance indicators, project risk assessment.Main results of the work:- the complex characteristic of the activity of the company "Teremok - Russian pancakes" LLC is analyzed;- the investment attractiveness of the Uzbek market has been revealed;- the possible strategies of the company's entry into the international market are analyzed and the main one is selected;- A phased strategy has been developed for the entry of LLC Teremok – Russian Pancakes into the Tashkent market. The scope of application of the results of the FQW: the use of research results in the activities of the object company and the possibility of scaling a strategic decision.Conclusions. The tasks of the FQW have been solved, the goal has been achieved. As a result of the study, an action plan was developed for the entry of the analyzed catering company into the market of the Republic of Uzbekistan within the framework of the joint venture strategy.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 13
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика