Details

Title: Разработка конкурентной стратегии предприятия (на примере ООО "FastTrack"): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_01 «Экономика и управление на предприятии»
Creators: Цислюк Алексей Вячеславович
Scientific adviser: Богданова Татьяна Александровна
Other creators: Долотова Наталья Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: электросамокат; кикшеринг; конкурентная стратегия; разработка стратегии; electric scooter; kick-sharing; competitive strategy; strategy development
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.01
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-327
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16241

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью данной работы является анализ основных показателей, характеризующих финансовое состояние компании ООО «FastTrack» и разработка новой конкурентной стратегии. Для выполнения поставленной цели были выполнены следующие задачи: 1. Рассмотрение методологических основ разработки конкурентной стратегии предприятия. 2. Проведение анализа рынка компаний, предоставляющих услуги аренды электросамокатов. 3. Выбор конкурентной стратегии предприятия. Объектом исследования является компания ООО «FastTrack» Предметом исследования является рынок компаний, предоставляющих услуги аренды электросамокатов в России на примере ООО «FastTrack». Методы исследования: статистический, графический, аналитический. В результате была проанализирована текущая ситуация на рынке аренды электросамокатов. На основании проведенных исследований была разработана оптимальная конкурентная стратегия предприятия. Выпускная квалификационная работа состоит из трех разделов: введения, заключения и списка использованных источников.

Subject matter of the graduate qualification work: Competitive strategy development (on the example of “FastTrack”) The purpose of this work is to analyze the basic indicators characterizing the financial condition of “FastTrack” company and development of a new competitive strategy. In order to achieve the goal, the following tasks were performed: 1. Consideration of methodological bases of development of competitive strategy. 2. Analyzing the market of kick-sharing companies. 3. The choice of a competitive strategy. The object of the research is “FastTrack”. The subject of the research is the market of kick-sharing companies in Russia on the example of “FastTrack”. Methods of research: statistical, graphic, analytical. As a result, the current situation in the kick-sharing market was analyzed. On the basis of the conducted researches the optimal competitive strategy was worked out. The graduate qualification work consists of three sections: introduction, conclusion and list of references.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • РЕФЕРАТ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЫБОРА КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ
  • 1.1. Теоретические обоснования существования конкурентных стратегий

Usage statistics

stat Access count: 60
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics