Детальная информация

Название: Развитие этнической толерантности у старших дошкольников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» ; образовательная программа 44.03.02_01 «Психология профессиональной деятельности»
Авторы: Василенко Александра Андреевна
Научный руководитель: Гулк Елена Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: этническая толерантность; толерантность; интолерантность; этнически толерантные установки; ethnic tolerance; tolerance; intolerance; ethnically tolerant attitudes
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 44.03.02
Группа специальностей ФГОС: 440000 - Образование и педагогические науки
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3278
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19050

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная работа посвящена исследованию этнотолерантных установок и разработке программы по развитию этнической толерантности у старших дошкольников. Исследование проводилось на базе государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада комбинированного вида Санкт-Петербурга. Изучены теоретические подходы к исследованию понятия «этническая толерантность», особенности формирования этнотолерантности в старшем дошкольном возрасте. Проведено исследование характера толерантных установок у старших дошкольников по отношению к представителям других национальностей, проживающих в России и за рубежом. Разработана программа по развитию этнической толерантности у старших дошкольников. Эффективность программы подтверждена статистически значимыми различиями между показателями экспериментальной и контрольной групп на начальном и завершающем этапах исследования (U – критерий Манна – Уитни и критерий Вилкоксона).

This work is devoted to the study of ethno-tolerant attitudes and the development of a program to develop ethnic tolerance in older preschool children. The study was carried out on the basis of the state budget preschool educational institution of kindergarten combined type of St. Petersburg. Theoretical approaches to the study of the concept of "ethnic tolerance", the features of the formation of ethnic tolerance in the senior preschool age. A study of the nature of tolerant attitudes in older preschool children in relation to representatives of other nationalities living in Russia and abroad was carried out. A program for the development of ethnic tolerance among older preschool children was developed. The effectiveness of the program is confirmed by statistically significant differences between the indicators of the experimental and control groups at the initial and final stages of the study (Mann-Whitney U-test and Wilcoxon criterion).

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика