Детальная информация

Название: Эстетико-экологическое воспитание (на примере образовательной системы Германии): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 41.03.01 «Зарубежное регионоведение» ; образовательная программа 41.03.01_03 «Региональное международное сотрудничество»
Авторы: Голубева Екатерина Олеговна
Научный руководитель: Колесник Ирина Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: эстетическое воспитание; экологическое воспитание; экологическое сознание; образовательная система германии; экология; aesthetic education; environmental education; environmental awarenes; german educational system; ecology
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 41.03.01
Группа специальностей ФГОС: 410000 - Политические науки и регионоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3289
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19061

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Тема выпускной квалификационной работы: «Эстетико-экологическое воспитание (на примере образовательной системы Германии)». Данная работа посвящена исследованию эстетико-экологического воспитания, сущность которого раскрывается через изучение образовательной системы Германии. В ходе работы решались следующие задачи:Изучение взаимосвязи эстетического воспитания и формирования осознанной, гармоничной личности. Выявление наиболее важных целей эстетико-экологического воспитания. Анализ исторических и философских предпосылок к актуализации эстетико-экологического воспитания в Германии. С целью достижения поставленных задач, в процессе работы было изучено множество не только российских, но и зарубежных источников. В ходе работы, с помощью таких традиционных методов научного исследования как прогнозирование, сравнение, а также анализ, были установлены ключевые цели и задачи эстетического подхода к окружающей среде. На основании проведенного анализа различных научных источников был сделан вывод, что эстетическое восприятие является необходимым элементом формирования экологического сознания, благодаря которому человек и природа способны к совместному сосуществованию и взаимному обогащению. Немецкие педагоги были одними из первых, кто почувствовал необходимость в эстетическом взгляде на природу, тем самым установив, что экологическая деятельность включает в себя духовный аспект, требующий проведение соответствующей подготовки личности с учетом формирования разумных потребностей личности и осознанного восприятия окружающей среды.

The subject of the graduate qualification work is "Aesthetic and environmental education (on the example of the German educational system)". This work is devoted to the study of aesthetic and environmental education, the essence of which is revealed through the study of the German educational system. In the process of investigating the following goals were achieved: 1. Studying the relationship between aesthetic education and the formation of a conscious, harmonious personality. 2. Identification of the most important goals of aesthetic and environmental education. 3. Analysis of historical and philosophical prerequisites for the actualization of aesthetic and environmental education in Germany. In order to meet the objectives, in the course of this work, a lot of not only Russian, but also foreign sources were studied. In the course of the graduate qualification work, using such traditional methods of scientific research as forecasting, comparison, and analysis, the key goals and objectives of the aesthetic approach to the environment were established. Based on the analysis of various scientific sources, it was concluded that aesthetic perception is an essential element in the formation of environmental consciousness, thanks to which man and nature are capable of coexisting and mutual enrichment. German teachers were among the first who felt the need for an aesthetic view of nature, thereby establishing that environmental activity includes a spiritual aspect that requires appropriate training of the individual, taking into account the formation of the reasonable needs of the individual and the conscious perception of the environment.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика