Детальная информация
Название | Методика билингвального обучения учащихся средней общеобразовательной школы (французский язык на основе английского): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» |
---|---|
Авторы | Двоеглазова Катерина Евгеньевна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | методика обучения; билингвальное образование; французский язык; грамматика; лексика; teaching methodology; bilingual education; french; grammar; vocabulary |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3297 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\19069 |
Дата создания записи | 26.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе анализируются методические особенности преподавания французского языка в качестве второго иностранного на базе английского учащимся средней школы. Для реализации этой задачи были разработаны упражнения, которые были направлены на развитие грамматических и лексических навыков. Через тестирование экспериментальной группы учащихся была выявлена его эффективность.
This paper analyzes the methodological peculiarities of teaching of French as a second foreign language based on English to secondary school students. In order to implement this task, exercises have been compiled to develop grammatical and lexical skills. Through testing the experimental group of students its effectiveness was revealed.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 10
За последние 30 дней: 2