Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе рассматриваются методики обучения аудированию на материале мультипликационных фильмов. Даны общие понятия по выбранной теме, рассмотрены виды аудирования, подходы, методы и приёмы работы с мультипликационными фильмами на уроках РКИ, представлена классификация мультипликационных материалов как аудиовизуального средства обучения, выделены трудности, возникающие в процессе аудирования. В рамках практического исследования проведен сравнительный анализ методических разработок по работе с мультипликационным фильмом «Трое из Простоквашино» и разработаны методические рекомендации по работе с мультфильмом как со средством формирования аудитивных навыков при обучении студентов-иностранцев на уровне B1.
This work discusses the methods of teaching listening on the material of animated films. General concepts on the chosen topic are given, types of listening, approaches, methods and techniques for working with animated films at Russian as a foreign language lessons are considered, the classification of animated materials as an audiovisual teaching aid is presented, difficulties arising in the process of listening are highlighted. As part of a practical study, a comparative analysis of methodological developments for working with the animated film "Three from Prostokvashino" was carried out and methodological recommendations were developed for working with animated films as a means of developing auditory skills when teaching foreign students at the B1 level.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |