Детальная информация

Название: Использование средств геймификации в процессе обучения иностранному языку младших школьников: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_01 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур»
Авторы: Лукьянова Александра Андреевна
Научный руководитель: Полякова Марина Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2022
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет-технологии; геймификация; игра; начальные классы; Internet-based technology; gamification; game; elementary school
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 45.03.02
Группа специальностей ФГОС: 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3343
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: ru\spstu\vkr\19131

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа посвящена исследованию средств геймификации как одной из актуальных интернет-технологий, используемых в процессе обучения иностранному языку в младшей школе. В работе раскрывается сущность понятия интернет-технологий и процесса геймификации. На основе изучения психологических особенностей учеников выделены средства геймификации, предназначенные для данной категории учащихся. В работе рассмотрены различные платформы и сервисы, способствующие внедрению игрового обучения, определена наиболее подходящая платформа, на базе которой разработана и апробирована учебно-методическая разработка для учащихся четвертых классов средней общеобразовательной школы.

This study explores gamification as one of the topical Internet-based technology used in foreign language teaching in the early years of elementary school. The study reveals the essence of the concept of internet-based technology and the gamification process. Based on a study of the psychological characteristics of the pupils, gamification tools for this category of pupils have been identified. The study considers various platforms and services that contribute to the introduction of game learning, determines the most suitable platform, on the basis of which an educational and methodological development for students of the fourth grades of secondary school has been developed and tested.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 14
За последние 30 дней: 3
Подробная статистика