Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалификационной работы: «Современные методы обучения иностранным языкам (на примере немецкого и русского языков)». Данная работа посвящена исследованию методов обучения иностранным языкам в России и Германии. Задачи, которые решались в ходе исследования:проанализировать базовые категории лингводидактики; изучить традиционные методы преподавания иностранного языка; выявить методы преподавания иностранного языка в России;описать методы преподавания иностранного языка в Германии. В работе был проведен анализ и сравнение учебно-методических комплектов по русскому и немецкому языку как иностранному. В качестве критериев сравнения были приняты: объем свободы учащихся, разнообразие форм обучения, ясность системы оценивания, наличие в УМК разных учебных материалов, структура разделов УМК, использование при обучении разных каналов восприятия, актуальность тем для студентов, направленность на гомогенные и гетерогенные в языковом плане группы, наличие стратегий обучения. Результатами работы стал вывод о том, что методика обучения иностранным языкам в России и Германии схожа, например, УМК по русскому и немецкому языку используют разные каналы восприятия в процессе обучения. Однако есть и отличия между методами обучения в России и Германии, например в России больше внимания уделяется самостоятельной работе обучающихся, а в Германии основной упор делается на работу в парах или группах.
The subject of the graduate qualification work is “Modern methods of teaching foreign languages (using the example of German and Russian languages)”. The given work is devoted to studying methods of teaching foreign languages in Russia and Germany. The research set the following goals: analysis of the basic categories of linguodidactics; studying traditional methods of teaching foreign language;identify methods of teaching foreign language in Russia; describe the methods of teaching foreign language in Germany. The research was conducted using the analysis and comparison of textbooks in Russian and German as a foreign language. The following comparison criteria were adopted: the amount of freedom of students, the variety of forms of education, the clarity of the assessment system, the presence of different educational materials in the textbooks, the structure of the sections of the textbooks, the use of perception channels, the relevance of topics for students, the focus on homogeneous and heterogeneous groups in terms of language, the learning strategies.The result of the work was the conclusion that the methods of teaching foreign languages in Russia and Germany have similarities, for example, both textbooks use different channels of perception in the learning process. Also, there are differences between the teaching methods in Russia and Germany. In Russia more attention is paid to the independent work of students, and in Germany to the work in pairs or groups.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |