Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Тема выпускной квалифицированной работы: «Особенности образа «Я» старших дошкольников с разным уровнем социально-эмоционального развития». Данная работа посвящена исследованию изучения особенностей образа «Я» старших дошкольников с разным уровнем социально-эмоционального развития. Задачи исследования: Исследовать современные теоретические подходы к изучению образа «Я» и социально-эмоционального развития у старших дошкольников. Изучить показатели социально-эмоционального развития у старших дошкольников. Исследовать особенности образа «Я» старших дошкольников. Проанализировать взаимосвязи особенностей образа «Я» старших дошкольников с уровнем их социально-эмоционального развития. Разработать методические рекомендации по проведению развивающих и коррекционных занятий со старшими дошкольниками с низким уровнем социально-эмоционального развития. Работа проведена на базе ГБДОУ Санкт-Петербурга. В исследовании были использованы эмпирические методы (наблюдение, беседа, опрос, проективная методика) и методы статистической обработки данных. В результате были получены значимые взаимосвязи между уровнем социально-эмоционального развития и показателями осознанности, самопринятия, самооценки компонентов образа «Я» у старших дошкольников. На основание проведённого исследования были разработаны методические рекомендации для педагогов дошкольного образования.
The theme of the final qualified work: "Features of the image of the "I" of older preschoolers with different levels of socio-emotional development". This work is devoted to the study of the study of the features of the image of "I" of older preschoolers with different levels of socio-emotional development. Research objectives: 1. To explore modern theoretical approaches to the study of the image of "I" and socio-emotional development in older preschoolers. 2. To study the indicators of socio-emotional development in older preschoolers. 3. To explore the features of the image of the "I" of older preschoolers. 4. To analyze the relationship between the features of the image of the "I" of older preschoolers with the level of their social and emotional development. 5. Develop guidelines for conducting developmental and remedial classes with older preschoolers with a low level of social and emotional development. The work was carried out on the basis of GBDOU St. Petersburg. The study used empirical methods (observation, conversation, survey, projective technique) and methods of statistical data processing. As a result, significant relationships were obtained between the level of socio-emotional development and indicators of awareness, self-acceptance, self-esteem of the components of the image of "I" in older preschoolers. On the basis of the study, methodological recommendations for teachers of preschool education were developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 12
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |