Детальная информация
Название | Методика обучения говорению на уроке английского языка в средней школе с использованием цифровых технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике» |
---|---|
Авторы | Третьякова Мария Андреевна |
Научный руководитель | Халяпина Людмила Петровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2022 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | методика обучения; говорение; цифровые технологии; цифровая реальность; аутентичные материалы; teaching methodology; speaking; digital technologies; digital reality; media texts |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3398 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\19186 |
Дата создания записи | 26.12.2022 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе анализируются методические особенности развития продуктивных умений говорения (монологической речи) учащихся средней школы на основе применения цифровых технологий. Для реализации данной задачи была разработана программа обучения по модели «сверху вниз», состоящая из трех уроков. Посредством тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена эффективность разработанного комплекса.
The given work covers the methodological features of the formation of pupils' productive speaking skills (monologue) based on digital technologies. To attain this objective, “top down” training program consisting of three lessons was created. Its effectiveness was revealed through the testing of an experimental group of pupils.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 11
За последние 30 дней: 0