Детальная информация

Название Методика обучения говорению на уроке английского языка в средней школе с использованием цифровых технологий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 45.03.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.03.02_02 «Перевод и современные технологии в лингвистике»
Авторы Третьякова Мария Андреевна
Научный руководитель Халяпина Людмила Петровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2022
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика методика обучения; говорение; цифровые технологии; цифровая реальность; аутентичные материалы; teaching methodology; speaking; digital technologies; digital reality; media texts
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 45.03.02
Группа специальностей ФГОС 450000 - Языкознание и литературоведение
DOI 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-3398
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Ключ записи ru\spstu\vkr\19186
Дата создания записи 26.12.2022

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе анализируются методические особенности развития продуктивных умений говорения (монологической речи) учащихся средней школы на основе применения цифровых технологий. Для реализации данной задачи была разработана программа обучения по модели «сверху вниз», состоящая из трех уроков. Посредством тестирования экспериментальной группы учащихся была выявлена эффективность разработанного комплекса.

The given work covers the methodological features of the formation of pupils' productive speaking skills (monologue) based on digital technologies. To attain this objective, “top down” training program consisting of three lessons was created. Its effectiveness was revealed through the testing of an experimental group of pupils.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 11 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика