Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной научной работе описаны основные методы активизации учебно-познавательной деятельности, тесно связанные с использованием игровых технологий в процессе обучения, ролевая игра как средство обучения русскому языку как иностранному и её статусы в современном образовательном процессе. Выявлены основные особенности применения ролевых игр в обучении иностранных студентов гуманитарных направлений. Проведен анализ методических разработок ролевых игр для базового (уровень А2) и порогового (уровень В1) уровней владения языком. В рамках практического исследования были разработаны методические рекомендации по организации ролевых игр для иностранных студентов гуманитарных направлений.
This scientific work describes the main methods of activating educational and cognitive activity, closely related to the use of game technologies in the learning process, role-playing as the means of teaching Russian as a foreign language and its influence on the modern educational process. The main features of the role-playing games usage in terms of teaching foreign students of humanities are revealed. The analysis of methodological developments of role-playing games for basic (level A2) and threshold (level B1) levels of language proficiency is carried out. As a part of the practical research, methodological recommendations on the organization of role-playing games for foreign students of humanities were developed.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I. Теоретические основы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся посредством игровых технологий
- 1.1 Методы активизации учебно-познавательной деятельности обучающихся
- 1.2 Игра как метод обучения
- 1.3 Ролевые игры: статусы, структура, содержание, виды, технологии
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I
- ГЛАВА II. Методические основы применения ролевых игр в качестве приема активизации обучения русскому языку иностранных студентов гуманитарных специальностей
- 2.1 Особенности ролевых игр в обучении русскому языку как иностранному
- 2.2 Анализ разработок ролевых игр по русскому языку как иностранному
- 2.3 Методические рекомендации по организации ролевой игры при обучении русскому языку иностранных студентов гуманитарных специальностей
- ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ПРИЛОЖЕНИЕ 1
- ПРИЛОЖЕНИЕ 2
- ПРИЛОЖЕНИЕ 3
- ПРИЛОЖЕНИЕ 4
Статистика использования
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |