Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная работа посвящена разработке Android игры в жанре «Новелла» на языке программирования Java с применением фреймворка Dagger2.Задачи, которые решались в ходе исследования: Изучение рынка мобильных игр и определение актуальности разрабатываемого приложения; Выбор подходящей платформы, под которую будет разрабатываться приложение; Анализ и выбор программных средств для разработки приложения; Создание дизайна и графического интерфейса; Построение архитектуры игрового приложения; Разработка событийной модели и системы для работы со сценариями и событиями, происходящими в процессе игрового процесса; Реализация взаимодействия с API звукового менеджера и менеджера оповещений мобильного устройства. Работа проведена на базе среды разработки Android Studio с применением Android SDK, фреймворка Dagger2 и вспомогательных утилит для отладки приложения в виде эмулятора мобильного устройства. В результате было разработано игровое приложение в жанре «Новелла» под Android устройства на собственном игровом движке.
This work is devoted to the development of a game for Android in the Novella genre in the Java programming language using the Dagger2 framework.Tasks that were solved in the course of the study: Studying the mobile games market and determining the relevance of the developed application;Selecting the appropriate platform for which the application will be developed; Analysis and selection of software tools for application development; Creation of design and graphical interface;Building the architecture of the game application;Development of an event model and a system for working with scenarios and events occurring during the gameplay;Implementation of interaction with the API of the sound manager and the notification manager of the mobile device. The work was done on the basis of the Android Studio development environment using the Android SDK, the Dagger2 framework and auxiliary utilities for debugging the application in the form of a mobile device emulator. As a result, a game application in the Novella genre was developed for Android devices on its own game engine.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |